Raccoon L или кемпер на базе эпатажного минивэна Hyundai Staria

В Сети представили туристический кемпер Raccoon L, который построен на базе эпатажного минивэна Hyundai Staria. Среди прочего, новинка получила террасу на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Raccoon L или кемпер на базе эпатажного минивэна Hyundai Staria
Hyundai Staria с его космическим видом - один из самых необычных фургонов в мире. Теперь южнокорейский производитель кемперов - компания Vantech, превращает его в компактный дом на колесах с терасой на крыше и расширяемой задней частью.

 Это видео из Южной Кореи, поэтому мы не можем понять, что говорит ведущий, но изображения говорят сами за себя. В описании к видеоролику на YouTube указано, что Vantech называет свою версию минивэна Staria Raccoon L (Енот - прим.редак.), что является очаровательным именем.



Примечательными элементами снаружи этого фургона являются откидная крыша и обшитая деревянными панелями тераса, на которую можно подняться по лестнице. 

Похоже, это фантастическое место, чтобы насладиться восходом или закатом.


В задней части ТС есть выдвижной тент с множеством удобств. В задней части фургона висят небольшой холодильник и морозильная камера, а также есть откидной шкаф и микроволновая печь. Маленькие столики также можно складывать.

Внутри есть выдвижное сиденье с опорами и функцией откидывания назад. Боковые двери с окнами могут стать непрозрачными одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить конфиденциальность пассажирам.

К сожалению, на сайте Vantech есть информация только о более крупном Raccoon S. У нас нет информации о ценах.

 Hyundai планирует выпустить собственную версию Staria для кемпинга, но подробностей об этом варианте модели пока нет. Компания работает над множеством версий фургона, в том числе от двух до 11 мест. Есть даже конфигурация школьного автобуса.



Не так давно, наше издание писало о том, что минивэн Hyundai Staria, который ждут в России, вышел на рынок Германии по цене 4,85 млн рублей. Стоимость нового корейского минивэна на немецком авторынке стартует с отметки в 56 150 евро. Более дешевые варианты появятся в следующем году.

Дрэг-гонка суперкара Porsche 911 GT3 RS против VW Beetle с мотором Tesla

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между 450-сильным VW Beetle, под капотом которого установлен мощный электромотор Tesla и немецким спорткаром Porsche 911 GT3 RS.

Volkswagen Beetle был своего рода "двоюродным братом" Porsche 356, поскольку обе модели были связаны с семейством Porsche с технической точки зрения, в частности расположением двигателя с воздушным охлаждением в задней части машины. Итак, вы можете думать об этой гонке между классическим VW и Porsche 911 GT3 RS как о дедушке против внука. У старого немецкого автомобильчика есть хитрость в рукаве, потому что это "жук" может похвастать мощным электродвигателем, позаимствованным у Tesla и приводящим в движение задние колеса. Электрифицированный Жук выдает 450 лошадиных сил мощности и 675 Нм крутящего момента. Панели кузова из углеродного волокна снижают общий вес машины до 1 050 кг. 911 GT3 RS оснащен безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 520 л.с., а максимальная величина крутящего момента составляет 470 Нм. Мотор агрегатирован с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль весит 1 430 кг.  В первой гонке электрический Beetle на удивление медлителен. Однако есть веская причина. Его рабочие шины, по-видимому, остыли, и они не смогли добиться хорошего сцепления с трассой. Разогрев резину, ребята снова приступили к заездам. Результаты в этот раз сильно отличаются, потому что у VW отличный старт и он едет впереди своего соперника. Две машины почти бок о бок на финише, но Beetle одерживает победу с небольшим перевесом. В итоге, Beetle смог достичь максимальной скорости около 209 км/ч. VW легко проносится мимо Porsche на старте.    Наконец, есть тест на торможение. Beetle - это самодельная машина, и своевременная остановка - не его специальность. GT3 RS останавливается на более коротком расстоянии. Не так давно, наше издание писало о том, что бренд McLaren представил электрический внедорожник для участия в гонках Extreme E. McLaren собирается участвовать в гонках Extreme E в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+