Компания Porsche собирается диагностировать неисправность автомобиля до поломки
Автомобили Porsche должны получить «цифрового двойника», который поможет автопроизводителю прогнозировать нагрузку на автомобиль до того, как детали полностью выйдут из строя, используя данные, собранные со всего их автопарка.
Над проектом работали последние три года. Его разрабатывали специалисты компании-разработчика программного обеспечения CARIAD, принадлежащей Volkswagen Group.
Идея состоит в том, чтобы использовать цифрового двойника для предупреждения водителей о статусе их автомобиля. Используя датчики, встроенные глубоко в автомобиль, интеллектуальные нейронные алгоритмы могут использоваться для централизованного анализа.
Система уже тестируется в ограниченном масштабе с «цифровым шасси» в Porsche Taycan для контроля компонентов пневматической подвески электромобиля. Система используется для сбора данных об ускорении кузова прямо сейчас. Данные могут оцениваться и передаваться в центральную серверную систему Porsche и сопоставляться с данными автопарка.
Затем алгоритм вычисляет пороговое значение на основе сравнения, и если оно превышено, клиента можно уведомить и попросить отправиться в центр Porsche для ремонта. Система гарантирует, что износ не превышает установленный предел, позволяя техническим специалистам производить ремонт до того, как детали выйдут из строя.
Ожидается, что полный цифровой двойник дебютирует в следующем году.
Читайте также о том, что Volkswagen Group работает над беспроводной 10-минутной зарядкой Porsche Taycan.
По теме
Идея состоит в том, чтобы использовать цифрового двойника для предупреждения водителей о статусе их автомобиля. Используя датчики, встроенные глубоко в автомобиль, интеллектуальные нейронные алгоритмы могут использоваться для централизованного анализа.
Система уже тестируется в ограниченном масштабе с «цифровым шасси» в Porsche Taycan для контроля компонентов пневматической подвески электромобиля. Система используется для сбора данных об ускорении кузова прямо сейчас. Данные могут оцениваться и передаваться в центральную серверную систему Porsche и сопоставляться с данными автопарка.
Затем алгоритм вычисляет пороговое значение на основе сравнения, и если оно превышено, клиента можно уведомить и попросить отправиться в центр Porsche для ремонта. Система гарантирует, что износ не превышает установленный предел, позволяя техническим специалистам производить ремонт до того, как детали выйдут из строя.
Тест является добровольным. Porsche обещает собирать данные анонимно. В нем говорится, что на данный момент около половины всех клиентов Taycan согласились принять участие в пилотном проекте.
Система может использоваться для профилактического обслуживания каждого аспекта транспортного средства и может обнаруживать малозаметные вещи. Porsche заявляет, что, если, например, заметит, что многие автомобили быстро изнашиваются в шинах, он может посоветовать своим техническим специалистам внести коррективы, чтобы предотвратить преждевременный износ шин у других автомобилей.Ожидается, что полный цифровой двойник дебютирует в следующем году.
Читайте также о том, что Volkswagen Group работает над беспроводной 10-минутной зарядкой Porsche Taycan.