Компания Porsche собирается диагностировать неисправность автомобиля до поломки

Автомобили Porsche должны получить «цифрового двойника», который поможет автопроизводителю прогнозировать нагрузку на автомобиль до того, как детали полностью выйдут из строя, используя данные, собранные со всего их автопарка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche собирается диагностировать неисправность автомобиля до поломки
 Над проектом работали последние три года. Его разрабатывали специалисты компании-разработчика программного обеспечения CARIAD, принадлежащей Volkswagen Group.
 
Идея состоит в том, чтобы использовать цифрового двойника для предупреждения водителей о статусе их автомобиля. Используя датчики, встроенные глубоко в автомобиль, интеллектуальные нейронные алгоритмы могут использоваться для централизованного анализа.

  Система уже тестируется в ограниченном масштабе с «цифровым шасси» в Porsche Taycan для контроля компонентов пневматической подвески электромобиля. Система используется для сбора данных об ускорении кузова прямо сейчас. Данные могут оцениваться и передаваться в центральную серверную систему Porsche и сопоставляться с данными автопарка.
   a85e2bc1aae5488a86bbb2e7cc7d4318.jpg

Затем алгоритм вычисляет пороговое значение на основе сравнения, и если оно превышено, клиента можно уведомить и попросить отправиться в центр Porsche для ремонта. Система гарантирует, что износ не превышает установленный предел, позволяя техническим специалистам производить ремонт до того, как детали выйдут из строя.

Тест является добровольным. Porsche обещает собирать данные анонимно. В нем говорится, что на данный момент около половины всех клиентов Taycan согласились принять участие в пилотном проекте.
   Система может использоваться для профилактического обслуживания каждого аспекта транспортного средства и может обнаруживать малозаметные вещи. Porsche заявляет, что, если, например, заметит, что многие автомобили быстро изнашиваются в шинах, он может посоветовать своим техническим специалистам внести коррективы, чтобы предотвратить преждевременный износ шин у других автомобилей.

  Ожидается, что полный цифровой двойник дебютирует в следующем году.

2022-Porsche-Taycan-2.jpeg

Читайте также о том, что Volkswagen Group работает над беспроводной 10-минутной зарядкой Porsche Taycan.

Кроссовер Opel Mokka стал самым надёжным подержанным автомобилем в России

На вторичном авторынке России еще можно приобрести надежный кроссовер за доступную цену. При этом модель будет эксплуатироваться долгие годы. Так утверждают эксперты.

 Компактный кроссовер Opel Mokka имеет доступную стоимость благодаря своей невостребованности на рынке России. Водители почему-то недооценивают тот факт, что такая модель обладает впечатляющим списком возможностей и проверенными двигателями.  При этом пробеги значительно ниже, чем у бывших в эксплуатации моделей аналогичного сегмента и года производства. Так, за свои 7–8 лет большинство экземпляров накатали 90 000 км пробега.  Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев советует обратить внимание на первую генерацию Opel Mokka, которая продавалась с 2012 года до 2015-го, до того момента, как бренд покинул рынок России. Кроссовер этих годов сборки отличается поразительной надежностью. Его можно приобрести от 600 тысяч с лишним до 1 млн 300 тысяч рублей.      Кроссовер предлагается с тремя моторами на выбор. Два бензиновых мотора с рабочим объемом на 1,4 или 1,8 литра выжимают 140 «лошадей». Третий агрегат — 1,7-литровый турбированный дизельный с отдачей на 130 «лошадей». Также можно подобрать исполнение с механической или автоматической трансмиссиями, а также системами переднего или полного привода.   У всех моторов Opel Mokka имеется впечатляющий ресурс, а проблемы с переднеприводной модификацией с МКПП и с 1,8-литровым двигателем начнутся только после проезда 200 000 км пробега.   Читайте также о том, что легендарные иномарки Opel Manta и Lancia Delta станут первыми электрокарами автогиганта Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+