Кроссовер Opel Mokka стал самым надёжным подержанным автомобилем в России

На вторичном авторынке России еще можно приобрести надежный кроссовер за доступную цену. При этом модель будет эксплуатироваться долгие годы. Так утверждают эксперты.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Opel Mokka стал самым надёжным подержанным автомобилем в России
 Компактный кроссовер Opel Mokka имеет доступную стоимость благодаря своей невостребованности на рынке России. Водители почему-то недооценивают тот факт, что такая модель обладает впечатляющим списком возможностей и проверенными двигателями.

 При этом пробеги значительно ниже, чем у бывших в эксплуатации моделей аналогичного сегмента и года производства. Так, за свои 7–8 лет большинство экземпляров накатали 90 000 км пробега.

 Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев советует обратить внимание на первую генерацию Opel Mokka, которая продавалась с 2012 года до 2015-го, до того момента, как бренд покинул рынок России.
Кроссовер этих годов сборки отличается поразительной надежностью. Его можно приобрести от 600 тысяч с лишним до 1 млн 300 тысяч рублей.
     Кроссовер предлагается с тремя моторами на выбор. Два бензиновых мотора с рабочим объемом на 1,4 или 1,8 литра выжимают 140 «лошадей». Третий агрегат — 1,7-литровый турбированный дизельный с отдачей на 130 «лошадей». Также можно подобрать исполнение с механической или автоматической трансмиссиями, а также системами переднего или полного привода.

  У всех моторов Opel Mokka имеется впечатляющий ресурс, а проблемы с переднеприводной модификацией с МКПП и с 1,8-литровым двигателем начнутся только после проезда 200 000 км пробега.

1200x900n.jpg

  Читайте также о том, что легендарные иномарки Opel Manta и Lancia Delta станут первыми электрокарами автогиганта Stellantis.

Компания Aston Martin выпустила первый серийный гиперкар Valkyrie с мотором на 1139 сил

Первый покупатель получит свой Aston Valkyrie сразу после экспресс-теста.

 Сегодня Aston Martin объявил, что выпустил первый экземпляр среднемоторного гиперкара Valkyrie из серийной версии. Первый покупатель бренда скоро получит свой автомобиль.  Первый из 150 запланированных к выпуску экземпляров создавался в течение 2000 рабочих часов. На каждый Valkyrie требуется именно столько времени. Все работы выполняются специальной командой, которая управляет сборкой вплоть до доставки на специально созданном производственном участке Valkyrie в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, Великобритания.  «Valkyrie рождена в результате непоколебимой самоотдачи большой группы высококвалифицированных инженеров и техников, которые неустанно работали над тем, чтобы довести Valkyrie до стадии производства», - сказал генеральный директор бренда Моерс.  Перед доставкой каждый автомобиль должен тестироваться на трассе на высокопроизводительном заводе автопроизводителя в Сильверстоне, где проходила большая часть разработок. Вероятно, это будет последний раз, когда многие из этих автомобилей будут вынуждены вести комфортную жизнь в гараже с контролируемой влажностью.   Valkyrie использует гибридную трансмиссию V12, которая развивает 1139 л.с. и использует технологию, заимствованную из Формулы 1. Экстремальный гиперкар — результат сотрудничества между Aston Martin и техническим директором Red Bull Racing Адрианом Ньюи. Разработка шла с 2016 года.   Читайте также о том, что кроссовер Aston Martin DBX стал самой популярной моделью бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+