Автоэксперт Денис Мигаль рассказал, как действовать при недоливе топлива на АЗС

Статистика такова, что на сегодняшний день в нашей стране свыше 19% розничных АЗС не стесняются обманывать клиентов и регулярно не доливают оплаченное топливо. Причём такими махинациями не брезгуют и крупные сетевые заправки.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Денис Мигаль рассказал, как действовать при недоливе топлива на АЗС
Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль в беседе с агентством «Прайм» объяснил, как водителям следует вести себя при недоливе топлива на АЗС. Это довольно распространённое сегодня явление, так что советы специалиста не будут лишними.

Чаще всего топливо «воруют», когда водитель выходит из авто к кассе. Он не видит, как заправщик немного раньше времени останавливает колонку. Когда клиент покидает АЗС, остатки топлива сливают в заранее приготовленную тару.

С помощью такой нечестной уловки с каждого авто можно получить до 0,5 литров оплаченного, но недолитого клиенту топлива. Обнаружить такой обман без специальных приборов не получится: бензобак и датчик в авто к ним, к сожалению, не относятся. 

Зафиксировать обман удастся, если топливо наливается в канистру, а оплата идёт за литры. Клиент заметил недолив - стоит обратиться к руководству АЗС.
Чаще всего начальники занимают сторону недовольного клиента, чтобы не нарваться на штраф и внеплановую проверку. Чтобы не опасаться недолива, эксперт рекомендует заправлять авто самостоятельно. При этом он напомнил, что все претензии к работе бензоколонок можно адресовать Роспотребнадзору, Роскачеству или Росстандарту. 



Ранее наш портал рассказывал о новом штрафе за неоплаченный проезд по платной дороге. Водителей легковушек за этот проступок штрафуют на 1,5 тысячи. За грузовик придётся заплатить больше. 

С начала года 5-летние бестселлеры российского авторынка подорожали на 12-14%

Исследование проводилось среди четырех моделей, которые продаются лучше других. Рост цен оказался не таким большим, как для новых машин, но при этом существенным.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как менялись цены на основные бестселлеры в России. Речь шла о машинах в возрасте 5 лет. В целом был зафиксирован рост на 12-14% в зависимости от модели и ее комплектации. Если говорить об отечественной LADA Vesta, то за 10 месяцев нынешнего года машины 2016 года выпуска стали дороже на 62 тыс. рублей, в относительных величинах это 12%. В процентном соотношении у самой популярной иномарки Kia Rio рост оказался таким же, а вот в денежном эквиваленте это уже 78 тыс. рублей. Для Hyundai Solaris и Volkswagen Polo прибавка получилась более ощутимой – 14%. Для корейского седана это 87 тыс. рублей, а немецкий автомобиль в среднем прибавил 93 тыс. рублей. Для трех иномарок из этого списка средняя цена сейчас составляет 700 тыс. рублей, а вот у LADA Vesta она на 100 тыс. меньше. Ранее наш портал перечислил автомобили, которых не хватает на российском рынке. Эти 5 моделей могли бы существенно оживить продажи в своих сегментах, ведь аналогов у них в РФ нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+