Пикап Ford Maverick в версии Rattler проходит дорожные испытания
Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с прототипом пикапа Ford Maverick в комплектации Rattler. У автомобиля другая передняя часть и увеличенный дорожный просвет.
Ford Maverick 2022 модельного года поступил в продажу недавно, хотя похоже, что "голубой овал" уже смотрит в будущее этой модели. Свежие "шпионские" снимки запечатлели замаскированный испытательный автомобиль, кузов которого покрыт камуфляжной пленкой. Похоже, пикап пытается скрыть обновленную нижнюю часть своей передней панели, хотя это не единственное отличие этого прототипа от стандартного исполнения Maverick.
Изменения минимальны, хотя они, в некоторой степени, увеличивают возможности пикапа на бездорожье. Тестовый грузовик имеет более низкий передний бампер с защитной пластиной для лучшей защиты и улучшенного угла въезда. В задней части нет никаких заметных изменений, черный бампер полностью обнажен.
Ford зарегистрировал товарный знак на имя Rattler еще в июне, что вызвало вопросы о том, как компания может его использовать. Это, безусловно, кажется подходящим для нового Maverick, который легко мог бы занять место ниже более крупного F-150 Raptor в модельном ряду Ford, предназначенном для бездорожья. Однако Форд может найти другое применение товарному знаку или вообще отказаться от его использования. Автопроизводители регистрируют товарные знаки для имен, которые никогда не увидят свет, хотя Ford явно работает над какой-то новой моделью Maverick.
Ходят слухи, что Maverick Rattler будет поставляться с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает мощность в 250 лошадиных сил (239 Нм). Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У грузовика могут быть и другие улучшения, ориентированные на езду по бездорожью, которые не видны снаружи, например, пересмотренная подвеска, которая кажется возможной с его более высоким дорожным просветом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году. Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.
По словам фотографов-шпионов, этим пикапом может быть Maverick Rattler, и он примерно на дюйм выше, чем Maverick во внедорожной версии FX4, на котором якобы основана новая модель.
Изменения минимальны, хотя они, в некоторой степени, увеличивают возможности пикапа на бездорожье. Тестовый грузовик имеет более низкий передний бампер с защитной пластиной для лучшей защиты и улучшенного угла въезда. В задней части нет никаких заметных изменений, черный бампер полностью обнажен.
По теме
Ford зарегистрировал товарный знак на имя Rattler еще в июне, что вызвало вопросы о том, как компания может его использовать. Это, безусловно, кажется подходящим для нового Maverick, который легко мог бы занять место ниже более крупного F-150 Raptor в модельном ряду Ford, предназначенном для бездорожья. Однако Форд может найти другое применение товарному знаку или вообще отказаться от его использования. Автопроизводители регистрируют товарные знаки для имен, которые никогда не увидят свет, хотя Ford явно работает над какой-то новой моделью Maverick.
Ходят слухи, что Maverick Rattler будет поставляться с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает мощность в 250 лошадиных сил (239 Нм). Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У грузовика могут быть и другие улучшения, ориентированные на езду по бездорожью, которые не видны снаружи, например, пересмотренная подвеска, которая кажется возможной с его более высоким дорожным просветом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году. Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.