Компания Volkswagen в Европе представила электрический купе-кроссовер ID.5

Немецкий бренд показал полностью электрический купеобразный кроссовер ID.5. Новинка также представлена и в более мощной версии GTX. ID.4 во многом похож на ранее показанный кроссовер ID.4.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen в Европе представила электрический купе-кроссовер ID.5
Volkswagen продолжает увеличивать модельный ряд своих полностью электрических моделей - пару часов назад был представлен ID.5. Модель будет представлена ​​в двух вариантах - стандартной и более мощной GTX - с тремя комплектациями и тремя вариантами электромоторов. Обе версии новой модели имеют одинаковую колесную базу и общую длину, хотя у ID.5 есть купе-подобная крыша, которая и отличает его от более традиционного кузова модели ID.4.




Хотя ID.5 основан на архитектуре MEB от компании VW, однако это не полная копия ID.4.

 В отличие от ID.4, новый ID.5 поставляется с одним аккумулятором - емкостью 77 киловатт-часов. Он подключается к одному из трех электродвигателей, в зависимости от комплектации - ID.5 Pro, ID.5 Pro Performance или ID.5 GTX.

 
И Pro, и Pro Performance имеют электродвигатели, установленные сзади, при этом ID.5 Pro развивает мощность 171 л.с. (128 кВт) и может похвастать времен разгона от 100 км/ч за 10,4 секунды. Pro Performance развивает 201 л.с. и может преодолеть первую "сотню" за 8,4 секунды. Обе версии модели имеют максимальную скорость в 160 км/ч. ID.5 GTX получает двухмоторную полноприводную конфигурацию, которая развивает 295 л.с. (220 кВт), разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 6,3 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч.

 VW заявляет, что Pro Performance, по прогнозам, обеспечит запас хода до 520 километров в рамках цикла испытаний WLTP, принятого в Европе. У GTX этот показатель немного ниже - 480 км. Облегченный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, который на 0,02 лучше, чем у ID.4, помогает ID.5 обеспечивать лучший запас хода. Наклонная линия крыши ID.5 действительно "съедает" грузовое пространство модели, которое предлагает 549 литров с поднятыми задними сиденьями и 1561 литр с опущенными сиденьями. Эти цифры ниже 848 и 1817 литров в ID.4.

Внутри ID.5 выглядит точно так же, как ID.4, с тем же экраном информационно-развлекательной системы и цифровой комбинацией приборов. На сиденьях моделей GTX имеется перфорированная отделка салона, что придает им дополнительный стиль. VW не предоставил никакой информации о ценах, но эти данные должны быть доступны ближе к дате поступления модели в продажу. 



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП. Согласно официальному прайс-листу стали известны цены на седан VW Jetta версии 2022 модельного года. Также опубликована цена и на более мощное исполнение Volkswagen Jetta GLI Autobahn.
3 Ноября, 2021 г.

Honda представила электрический бизнес-скутер Gyro Canopy-e с ветровым стеклом и крышей

Японский автопроизводитель выпустил батарейную версию популярного трёхколёсного грузового скутера Gyro. Новинка получила имя Gyro Canopy e. А ещё ей полагается полноценное ветровое стекло и крыша, чтобы скутером можно было пользоваться в любую погоду.

Дебютным скутером в семействе Gyro была 50-кубовая модель 1982 года, а первая модель с «навесом» появилась только в 2008-м. Актуальный Gyro Canopy e в плане дизайна почти полностью повторяет концепт 10-летней давности. Только он куда лучше приспособлен к дорогам. Новый скутер получил аккуратное ветровое стекло, плавно изгибающееся в верхней части, образуя настоящую крышу. Без защиты остаётся только часть спины седока.  Мощность скутера, а если называть вещи своими именами - грузового трицикла, составляет 4,3 л.с. Обещанный маркой запас хода достигает 77 км при средней скорости 30 км/ч. Чтобы подзарядить Scooter, потребуется около 5 часов. А ещё новинка поддерживает использование сменных аккумуляторов Honda Mobile Power Pack. Пара таких батарей легко разместится под сидением скутера. Ширина скутера - всего 70 см, а колёсная база - 1,36 метра. На попавших в Сеть изображениях не видно грузовой отсек. Сам автопроизводитель отмечает, что новинку можно использовать для патрулирования или доставки малогабаритных посылок. Продажи нового электрического скутера в Японии уже стартовали. Его оценили в 6275 долларов.  Ранее наш портал рассказывал, что скутеры Peugeot в России будут стоить минимум 349 тыс. рублей. Всего до нас доберутся две модели разной ценовой категории - Django и Metropolis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+