Марка Bugatti объявила о слиянии с производителем электрогиперкаров Rimac
Французско-хорватская компания Bugatti Rimac объявила об открытии своей первой штаб-квартиры в Хорватии. Стефан Винкельманн уходит в отставку, и его заменяет товарищ Римак.
После первоначального объявления в июле этого года Bugatti и Rimac только что опубликовали более подробную информацию о новой совместной компании Bugatti Rimac. Новый автопроизводитель, получивший название «один из самых интересных проектов сотрудничества в автомобильном мире», будет базироваться в городе Света Неделя, недалеко от столицы Хорватии Загреба. Мате Римак, основатель, генеральный директор и идеолог Rimac Automobili, является генеральным директором Bugatti Rimac. Оливер Блюм, председатель правления Porsche, и Лутц Мешке, заместитель председателя и финансовый директор, также входят в наблюдательный совет.
Кристоф Пиошон будет повышен с должности управляющего директора по производству и логистике в Bugatti до нового президента марки. Он также присоединится к Мате Римаку в Bugatti Rimac в качестве главного операционного директора.
«Для меня большая честь возглавить эту новую совместную компанию в качестве генерального директора и, без сомнения, начать успешную, революционную и захватывающую новую главу для всех участников. Я очень рад увидеть, какое влияние Bugatti Rimac окажет на отрасль и как мы будем разрабатывать новые инновационные гиперспортивные автомобили и технологии. Трудно найти лучшую комбинацию для новых и интересных проектов, - прокомментировал Мате Римак.
Porsche владеет 45 процентами Bugatti Rimac и войдет в совместную компанию в качестве стратегического партнера. Rimac владеет контрольным пакетом 55% акций производителя, и Rimac и Bugatti продолжат работать как независимые бренды с производством в Загребе и Мольсхайме соответственно. На данный момент штаб-квартира Bugatti Rimac будет располагаться в Света Неделя недалеко от Загреба, но со временем она переедет в новый кампус Rimac, который в настоящее время строится.
Тем временем Bugatti продолжит сборку своих автомобилей в Мольсхейме, где все 135 сотрудников сохранят свои рабочие места в долгосрочной перспективе. Совместное предприятие Bugatti Rimac начнет свою деятельность с примерно 435 сотрудниками, 300 из которых будут базироваться в Хорватии. На данный момент никаких подробностей о потенциальных новых продуктах нет, хотя Мейт Римак обещает, что в будущем появятся «несколько действительно необычных проектов».
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera пытается обогнать Porsche Taycan Turbo S и BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.
После основания новой компании Стефан Винкельманн, который был президентом Bugatti с 1 января 2018 года, перейдет на исключительную роль генерального директора Lamborghini и сосредоточится на своей работе для итальянского бренда.
Кристоф Пиошон будет повышен с должности управляющего директора по производству и логистике в Bugatti до нового президента марки. Он также присоединится к Мате Римаку в Bugatti Rimac в качестве главного операционного директора.
«Для меня большая честь возглавить эту новую совместную компанию в качестве генерального директора и, без сомнения, начать успешную, революционную и захватывающую новую главу для всех участников. Я очень рад увидеть, какое влияние Bugatti Rimac окажет на отрасль и как мы будем разрабатывать новые инновационные гиперспортивные автомобили и технологии. Трудно найти лучшую комбинацию для новых и интересных проектов, - прокомментировал Мате Римак.
По теме
Porsche владеет 45 процентами Bugatti Rimac и войдет в совместную компанию в качестве стратегического партнера. Rimac владеет контрольным пакетом 55% акций производителя, и Rimac и Bugatti продолжат работать как независимые бренды с производством в Загребе и Мольсхайме соответственно. На данный момент штаб-квартира Bugatti Rimac будет располагаться в Света Неделя недалеко от Загреба, но со временем она переедет в новый кампус Rimac, который в настоящее время строится.
Тем временем Bugatti продолжит сборку своих автомобилей в Мольсхейме, где все 135 сотрудников сохранят свои рабочие места в долгосрочной перспективе. Совместное предприятие Bugatti Rimac начнет свою деятельность с примерно 435 сотрудниками, 300 из которых будут базироваться в Хорватии. На данный момент никаких подробностей о потенциальных новых продуктах нет, хотя Мейт Римак обещает, что в будущем появятся «несколько действительно необычных проектов».
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera пытается обогнать Porsche Taycan Turbo S и BMW M5. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.