Доля внедорожников и кроссоверов на авторынке России превысила 50% в 2021 году
Доля автомобилей сегмента SUV на российском авторынке превысила 50%. Такой статистикой делятся эксперты «АВТОСТАТа».
В России каждый второй проданный за девять месяцев 2021 года автомобиль относился к сегменту SUV. По данным АЕБ, с января по сентябрь россияне, несмотря на кризис отрасли, приобрели около 587 тыс. новых кроссоверов и внедорожников.
Суммарно им принадлежит доля в 50,2% от всех проданных в стране легковых машин. Интересно, что перевес в пользу внедорожников и менее массивных паркетников специалисты фиксируют в течение всего года.
Например, в первом квартале 2021-го доля новых кроссоверов и внедорожников достигла 50,4%, а за шесть месяцев она сократилась до 49,2%.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начал выпуск рестайлинговых универсалов LADA Largus Cross с новыми опциями. В их числе - новая мультимедиа.
По теме
Суммарно им принадлежит доля в 50,2% от всех проданных в стране легковых машин. Интересно, что перевес в пользу внедорожников и менее массивных паркетников специалисты фиксируют в течение всего года.
Например, в первом квартале 2021-го доля новых кроссоверов и внедорожников достигла 50,4%, а за шесть месяцев она сократилась до 49,2%.
Теперь же опять наблюдается рост. Так что по итогам года эксперты рассчитывают на показатель в 50%.
В этом сегменту SUV помогут популярные среди россиян относительно недорогие паркетники Hyundai Creta, Lada Niva и Renault Duster.Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начал выпуск рестайлинговых универсалов LADA Largus Cross с новыми опциями. В их числе - новая мультимедиа.