General Motors может выпустить пикап на базе Chevrolet Trailblazer

Согласно самым свежим данным западных инсайдеров, Chevy может представить пикап на базе Chevy Trailblazer 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
General Motors может выпустить пикап на базе Chevrolet Trailblazer
 Само собой разумеется, что в США наблюдается возрождение компактных грузовиков в лице Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Оба грузовика пользуются популярностью на рынке: Santa Cruz был провозглашен самым быстро продаваемым новым автомобилем еще в августе 2021 года, а на Maverick было оформлено 100 000 предзаказов в том же месяце, когда он был представлен.



Тем не менее, кое-что можно сказать о появлении других игроков, которые будут соревноваться за покупателя в том же сегменте, что и Maverick и Santa Cruz. 

Одним из них, как говорят, станет новая модель от концерна General Motors, в частности от его компании Chevrolet, и среди самых популярных имен, которые начинают приходить на ум, - пикап на базе Trailblazer.

 
Chevy Trailblazer, который вернулся на рынок в 2019 году как компактный кроссовер, для начала не самая конкурентоспособная платформа для создания нового пикапа. Его моторная гамма не такая мощная, как у Ford и Hyundai, но убедительные доводы "за" могут быть взяты с точки зрения популярности этой модели.

 На данный момент GM уже продала 80 000 единиц Trailblazer, что является хорошим показателем для компактного кроссовера. 

 Чтобы пикап на базе Trailblazer был успешным, он должен быть по цене ниже, чем Maverick, и должен конкурировать с его экономией топлива. По оценке "Агентства по охране окружающей среды США", Maverick Hybrid в настоящее время расходует 5,6 л./100 км в городе и имеет стартовую цену в 19 995 долларов или 1 433 289 руб.

 Если Chevy предложит небольшой пикап по цене около 18 000 долларов или 1 290 283 руб. с достаточно низким расходом топлива, который будет ниже, чем у того же Maverick, это должно быть привлекательной покупкой.



Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный Chevy 789 построен из трех моделей 1950-х годов. В Сети представлен уникальный проект Chevy 789, которые объединяет в себе три модели американского автопроизводителя 1950-х годов. Идея необычная, но исполнение великолепное.

Китайский хэтчбек Geely GS покидает рынок России в 2021 году

Автомобиль уже исчезал из прайс-листов китайского бренда в России, однако затем вернулся в мае. Теперь в Geely решили сделать ставку на более современные модели.

Компания Geely прекращает продажи небольшого хэтчбека GS на авторынке РФ. Запасов машин у дилеров уже практически нет, такой информацией поделился портал drom.ru. А новых поставок, судя по всему, больше не будет. Напомним, что в продаже хэтчбек появился в сентябре 2019 года – за три с небольшим месяца россияне купили всего 26 таких авто. В конце 2020 года на фоне отложенного спроса наступил небольшой рост продаж – в октябре, ноябре и декабре было реализовано 28, 64 и 18 машин соответственно. Однако на этом локальные успехи модели закончились – за первые 5 месяцев 2021 года дилеры Geely в РФ передали покупателям всего 13 машин. Последним успешным месяцем стал июнь – 99 реализованных авто. А в третьем квартале в Россию приехали машины не из Китая, а собранные на заводе «Белджи» в Беларуси. Причем изначально эти машины не предназначались для России. Именно эти запасы и подошли к концу. Официальная версия отказа от поставок – нехватка комплектующих. Правда вряд ли в российском офисе Geely сильно грустят по этому поводу. На фоне успеха кроссовера Coolray и надежд на новый Atlas Pro, хэтчбек Geely GS был менее важным. Напомним, что под капотом Geely GS для России был исключительно атмосферный мотор с объемом 1,8 литра и отдачей в 133 л.с. Причем все последние машины приезжали к нам исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Самый бюджетный Geely GS стоил 1 319 990 рублей, однако найти такие машины было почти невозможно. А тем временем компания Geely представила роскошную четырехместную версию своего нового минивэна. В оформлении интерьера можно найти много общего с люксовыми моделями Rolls-Royce.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+