Китайский хэтчбек Geely GS покидает рынок России в 2021 году
Автомобиль уже исчезал из прайс-листов китайского бренда в России, однако затем вернулся в мае. Теперь в Geely решили сделать ставку на более современные модели.
Компания Geely прекращает продажи небольшого хэтчбека GS на авторынке РФ. Запасов машин у дилеров уже практически нет, такой информацией поделился портал drom.ru. А новых поставок, судя по всему, больше не будет. Напомним, что в продаже хэтчбек появился в сентябре 2019 года – за три с небольшим месяца россияне купили всего 26 таких авто.
В конце 2020 года на фоне отложенного спроса наступил небольшой рост продаж – в октябре, ноябре и декабре было реализовано 28, 64 и 18 машин соответственно. Однако на этом локальные успехи модели закончились – за первые 5 месяцев 2021 года дилеры Geely в РФ передали покупателям всего 13 машин. Последним успешным месяцем стал июнь – 99 реализованных авто.
А в третьем квартале в Россию приехали машины не из Китая, а собранные на заводе «Белджи» в Беларуси. Причем изначально эти машины не предназначались для России. Именно эти запасы и подошли к концу. Официальная версия отказа от поставок – нехватка комплектующих.
Напомним, что под капотом Geely GS для России был исключительно атмосферный мотор с объемом 1,8 литра и отдачей в 133 л.с. Причем все последние машины приезжали к нам исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Самый бюджетный Geely GS стоил 1 319 990 рублей, однако найти такие машины было почти невозможно.
А тем временем компания Geely представила роскошную четырехместную версию своего нового минивэна. В оформлении интерьера можно найти много общего с люксовыми моделями Rolls-Royce.
По теме
В конце 2020 года на фоне отложенного спроса наступил небольшой рост продаж – в октябре, ноябре и декабре было реализовано 28, 64 и 18 машин соответственно. Однако на этом локальные успехи модели закончились – за первые 5 месяцев 2021 года дилеры Geely в РФ передали покупателям всего 13 машин. Последним успешным месяцем стал июнь – 99 реализованных авто.
А в третьем квартале в Россию приехали машины не из Китая, а собранные на заводе «Белджи» в Беларуси. Причем изначально эти машины не предназначались для России. Именно эти запасы и подошли к концу. Официальная версия отказа от поставок – нехватка комплектующих.
Правда вряд ли в российском офисе Geely сильно грустят по этому поводу. На фоне успеха кроссовера Coolray и надежд на новый Atlas Pro, хэтчбек Geely GS был менее важным.
Напомним, что под капотом Geely GS для России был исключительно атмосферный мотор с объемом 1,8 литра и отдачей в 133 л.с. Причем все последние машины приезжали к нам исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Самый бюджетный Geely GS стоил 1 319 990 рублей, однако найти такие машины было почти невозможно.
А тем временем компания Geely представила роскошную четырехместную версию своего нового минивэна. В оформлении интерьера можно найти много общего с люксовыми моделями Rolls-Royce.