Китайский хэтчбек Geely GS покидает рынок России в 2021 году

Автомобиль уже исчезал из прайс-листов китайского бренда в России, однако затем вернулся в мае. Теперь в Geely решили сделать ставку на более современные модели.

Комментировать
Поделиться:
Китайский хэтчбек Geely GS покидает рынок России в 2021 году
Компания Geely прекращает продажи небольшого хэтчбека GS на авторынке РФ. Запасов машин у дилеров уже практически нет, такой информацией поделился портал drom.ru. А новых поставок, судя по всему, больше не будет. Напомним, что в продаже хэтчбек появился в сентябре 2019 года – за три с небольшим месяца россияне купили всего 26 таких авто.

В конце 2020 года на фоне отложенного спроса наступил небольшой рост продаж – в октябре, ноябре и декабре было реализовано 28, 64 и 18 машин соответственно. Однако на этом локальные успехи модели закончились – за первые 5 месяцев 2021 года дилеры Geely в РФ передали покупателям всего 13 машин. Последним успешным месяцем стал июнь – 99 реализованных авто.

А в третьем квартале в Россию приехали машины не из Китая, а собранные на заводе «Белджи» в Беларуси. Причем изначально эти машины не предназначались для России. Именно эти запасы и подошли к концу. Официальная версия отказа от поставок – нехватка комплектующих.

Правда вряд ли в российском офисе Geely сильно грустят по этому поводу. На фоне успеха кроссовера Coolray и надежд на новый Atlas Pro, хэтчбек Geely GS был менее важным.


Напомним, что под капотом Geely GS для России был исключительно атмосферный мотор с объемом 1,8 литра и отдачей в 133 л.с. Причем все последние машины приезжали к нам исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Самый бюджетный Geely GS стоил 1 319 990 рублей, однако найти такие машины было почти невозможно.



А тем временем компания Geely представила роскошную четырехместную версию своего нового минивэна. В оформлении интерьера можно найти много общего с люксовыми моделями Rolls-Royce.

В интернете появились фотографии нового пикапа на базе «ВПК-Урал»

Новый российский броневик «ВПК-Урал» успел послужить основой для очень любопытного проката: его превратили в огромный пикап. Причём уже выпущена первая партия таких машин.

О пикапе на базе бронеавтомобиля «ВПК-Урал» рассказывает «Российская газета». Причём, по информации издания, первая партия пикапов готова к отправке клиенту. Напомним, ВПК-59095С дебютировал на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Тогда создатели броневика отмечали, что автомобиль с колёсной формулой 4x4 можно использовать как платформу для создания целой линейки самого разного транспорта.  В конструкции бронеавтомобиля примеряются серийно выпускающиеся узлы и агрегаты - все они уже прошли проверку на армейской технике. А это не только проверенная временем надёжность, но и существенно сниженная стоимость образцов. В длину автомобиль достигает 6,5 метра, а его дорожный просвет составляет 40 сантиметров. Весит такой брутальный экземпляр 14,5 тыс. кг. В движение машину приводит дизельный мотор ЯМЗ-536 с отдачей 360 лошадиных сил, а в паре с ним работает коробка-«автомат». На шасси автомобиль на 12 посадочных мест удастся разогнать до 100 км/ч. А заявленный запас хода доходит до тысячи километров.  Ранее наш портал рассказывал, что новый китайский кроссовер Haval XY оценили в 1,5 млн рублей. У этого паркетника есть и второе имя - Haval Shenshou. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+