Ferrari может отозвать 5600 автомобилей из-за утечки тормозной жидкости

Проблема с тормозной системой, причина которой еще неизвестна, приводит к отзыву моделей Ferrari 458 и 488.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari может отозвать 5600 автомобилей из-за утечки тормозной жидкости
 Точное число пострадавших автомобилей до сих пор неизвестно, но итальянскому производителю суперкаров придется отремонтировать до 5601 автомобиля.

 Согласно документам NHTSA, Ferrari определила, что неисправность связана с тормозной системой в 458 моделях 2010-2015 гг. выпуска. Из выпустили в период с 26 сентября 2009 г. по 2 декабря 2015 г. А также 488 модели, которая сошла с конвейера с 2016 по 2019 гг.

Если тормозная жидкость вытечет полностью, последствия могут быть ужасными, и риск аварии значительно возрастет.
    Владельцев автомобилей оповестят с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля. Это произойдет, если общий объем тормозной жидкости в резервуаре уменьшится на 52%. В этом случае на приборной панели появится сообщение «Низкий уровень тормозной жидкости, медленно идите к дилеру». На приборной панели также появится сигнальная лампа со звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя.

  Если сообщение появляется, Ferrari рекомендует водителям просто остановиться, как только это станет безопасным, и связаться со службой помощи на дорогах Ferrari, чтобы отбуксировать автомобиль к ближайшему авторизованному дилеру.

  Поскольку в настоящее время неизвестна ни основная причина проблемы, ни количество затронутых транспортных средств, решение проблемы пока неясно. Ferrari планирует разослать владельцам промежуточное письмо, чтобы предупредить их о проблеме, пока компания работает над поиском решения.

 Последующие модели Ferrari перестали использовать один и тот же главный тормозной цилиндр или компоненты усилителя тормозов. Поэтому не подлежат отзыву.

2016-Ferrari-488-Spider-1_2.jpg

 Читайте также о том, что Ferrari выиграла дело в суде ЕС против тюнера Mansory за плагиат.

Chevrolet представил 650-сильный внедорожник на базе Silverado на выставке SEMA

Версия Beast — это демонстрация Chevrolet всего, что могут производить Chevy Trucks и Chevrolet Performance.

 На выставке SEMA дебютировал мощный внедорожник Chevrole на базе Silverado с коротким кузовом и двигателем LT4 с наддувом. Новинка генерируют 650 л.с.  По словам вице-президента GM по производительности и автоспорту в США Джим Кэмпбелл, концепция Chevy Beast выводит популярность высокопроизводительных внедорожников на новый уровень.   Конструкторы автопроизводителя начали с модели Silverado с коротким кузовом и модифицировали шасси для скоростной езды по пустыне. Рама была укорочена. В нее встроили трубчатую предохранительную конструкцию из хромомолибденовой стали 4130, изготовленную по индивидуальному заказу. Длинноходная внедорожная подвеска обеспечивает комфорт на бездорожье. Модель включает в себя пятирычажную заднюю подвеску и расширенную 91-дюймовую гусеницу, которые способствуют более стабильной управляемости. Это делает его мастером покорения пересеченной местности.      6,2-литровый двигатель V8 с наддувом работает в паре с 10 АКПП 10L90, которая передает крутящий момент на двухступенчатую раздаточную коробку. Он установлен на 20-дюймовые колеса Beadlock, обутые в 37-дюймовые внедорожные шины. Он также получил систему модернизации тормозов Chevrolet Performance Big Brake Upgrade. Разработчики предусмотрели легкий корпус, который сделал таким образом, чтобы он занимал как можно меньше места на раме. Практически не имея свесов, команда смогла максимально увеличить углы въезда и съезда на бездорожье.   Внутри кабина изготовленная по индивидуальному заказу, имеет минималистичный функциональный дизайн. В ней есть четыре рабочих сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности, а также пара семидюймовых ЖК-экранов, которые отслеживают функции автомобиля и данные о характеристиках авто.   Новинка представлена в выставочном зале SEMA в конференц-центре Лас-Вегаса со 2 по 5 ноября.   Читайте также о том, что Chevrolet массового сегмента запускает в РФ программу помощи на дорогах с 1 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+