Культовые Opel Manta и Lancia Delta станут первыми электромобилями Stellantis
Новые версии некогда популярных версией культовых Lancia Delta и Opel Manta станут полностью электрическими. На это намякает официальный тизер-рендеринг электромобиля Opel Manta-e.
Концерн Stellantis имеет амбициозный план по использованию "эффекта масштаба", основанного на совместном использовании одной платформы всеми ее 14 брендами. Будущее всех этих марок в определенной степени связано с электрификацией, и Stellantis в настоящее время разрабатывает четыре различные электрические платформы. Они станут основой будущих моделей Peugeot, Citroen, DS, Maserati, Fiat, Jeep, Lancia и Opel. Последние двое будут использовать их, чтобы возродить легендарные модели.
В прошлом месяце Лука Наполитано, новый генеральный директор Lancia, подтвердил итальянским СМИ, что Delta будет возвращен в качестве элитного электромобиля в 2026 году, и «это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресса и технологий».
Пока рано говорить, как будет выглядеть эта новая Delta, но она определенно не будет иметь много общего с легендой раллийной машиной 80-х и 90-х годов. Скорее всего, новинка будет следовать аналогичной стратегии модели 2008 года, которая позиционировалась как роскошный и почти премиальный хэтчбек.
Что касается Opel Manta, сообщается, что он примет форму четырехдверного купе с высокой посадкой. Согласно имеющейся информации, он может быть основан на платформе STLA Medium для автомобилей C- и D-сегментов, для которых Stellantis заявляет, что в нем может быть установлена батарея емкостью до 104 кВт*ч. Эта архитектура также позволяет устанавливать сдвоенные двигатели для полноприводной системы с потенциалом около 400 лошадиных сил (294 киловатт) в Manta.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры кроссовера Opel Astra 2022 года. Новое поколение «Астры» может выйти в образе кроссовера. Такой точки зрения придерживается независимый дизайнер Танос Паппас. Он превратил немецкий хэтчбек в стильный паркетник на новых рендерах.
Новые сообщения инсайдеров проливают больше света на намерения Lancia вернуть модель Delta, которая последний раз использовалось на серийном автомобиле еще в 2014 году.
В прошлом месяце Лука Наполитано, новый генеральный директор Lancia, подтвердил итальянским СМИ, что Delta будет возвращен в качестве элитного электромобиля в 2026 году, и «это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресса и технологий».
По теме
Пока рано говорить, как будет выглядеть эта новая Delta, но она определенно не будет иметь много общего с легендой раллийной машиной 80-х и 90-х годов. Скорее всего, новинка будет следовать аналогичной стратегии модели 2008 года, которая позиционировалась как роскошный и почти премиальный хэтчбек.
Что касается Opel Manta, сообщается, что он примет форму четырехдверного купе с высокой посадкой. Согласно имеющейся информации, он может быть основан на платформе STLA Medium для автомобилей C- и D-сегментов, для которых Stellantis заявляет, что в нем может быть установлена батарея емкостью до 104 кВт*ч. Эта архитектура также позволяет устанавливать сдвоенные двигатели для полноприводной системы с потенциалом около 400 лошадиных сил (294 киловатт) в Manta.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры кроссовера Opel Astra 2022 года. Новое поколение «Астры» может выйти в образе кроссовера. Такой точки зрения придерживается независимый дизайнер Танос Паппас. Он превратил немецкий хэтчбек в стильный паркетник на новых рендерах.