В России разработали новый прибор для быстрой диагностики подержанных автомобилей

Разработкой занимался холдинг «Швабе», который входит в состав государственной корпорации «Ростех». С ним работа на СТО станет проще, помимо этого оборудование будет полезно и другим пользователям.

Комментировать
Поделиться:
В России разработали новый прибор для быстрой диагностики подержанных автомобилей
В России запатентовали новый прибор, который направлен на быструю диагностику машин с пробегом. С его помощью можно оценить, была ли машина в аварии или нет. Новое оборудование выявляет остаточные дефекты и даже совсем небольшие деформации кузова.

Помимо этого, можно также узнать ремонтную историю машины. Если говорить о конструкции, то он состоит из камер, предназначенных для мониторинга, модуля подсветки, блоков оценки и управления. Но главное, он имеет собственный компьютер для анализа всей собранной информации – стороннее ПО будет не нужно.

Новый прибор работает как тепловизор – на поверхность детали идет воздействие и по полученному сигналу проводится анализ даже скрытых дефектов кузова.

Оборудование может широко применяться в различных сферах – на станциях обслуживания, для страховщиков, оценщиков и даже для контроля качества выполненных лакокрасочных работ.
Когда устройство поступит в серийное производство пока неизвестно. Также любопытно узнать, какова будет его цена – вряд ли стоит ждать бюджетной стоимости.



Ранее эксперты назвали лучшие зимние шины сезона 2021-2022 года. Отметим, что возглавляют рейтинг нешипованные покрышки. Несмотря на то, что 71% жителей России зимой предпочитает ездить именно на шипах.

Автозавод АВТОВАЗ приступил к испытаниям нового двигателя

Шпионские фотографии с участием Sandero Stepway опубликовали на страницах тематического портала «Avtograd news» в соцсети «Вконтакте».

 Новинка имеет неокрашенные бампера с отсутствующим логотипом бренда на радиаторной решетке и крышке багажного отделения. Но это не мешает распознать модель Dacia Sandero третьей генерации. В России эта иномарка будет продаваться под брендом Renault.  Особенности технического плана для отечественного авторынка по-прежнему держатся в секрете. Гамма двигателей должна остаться той же. Это будут бензиновые 1,6-литровые моторы с отдачей на 82, 106 и 113 лошадиных сил.  Не исключено, что для Logan и Sandero третьей генерации станет доступен турбированный 1,3-литровый агрегат TCe 150 мощностью на 150 лошадиных сил, который устанавливается на модели Renault Kaptur, Duster и Arkana. Согласно наблюдениям шпионов, прототип укомплектован мотором Renault H4M. Он известен россиянам по иномаркам брендов Nissan, Renault и Lada.  Отметим, что глобальный показ следующей генерации Dacia Logan и Sandero был организован осенью того года. Иномарки поменяли платформу B0 на модульную базу CMF-B, которая в дальнейшем будет основой и для новых российских легковушек Lada.  Читайте также о том, что концерн Renault озвучили российские ценники на кроссовер Kaptur в новом версии Intense.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+