Шины Nokian возглавили ТОП-10 лучших зимних покрышек сезона 2021-2022

Технологии производства шин не стоят на месте и с каждым годом модели совершенствуются. Зимой автомобилисты должны быть особенно уверенны в хорошем сцеплении с дорогой. Эксперты «Российской газеты» назвали ТОП-10 лучших зимних шин предстоящего сезона.

Комментировать
Поделиться:
Шины Nokian возглавили ТОП-10 лучших зимних покрышек сезона 2021-2022
Открывают рейтинг покрышки марки Nokian – речь идет о модели Hakkapeliitta 10p. Отметим, что это нешипованные шины, которые делали специально под российскую зиму. Покрышки можно подобрать практически под любой автомобиль –доступен сразу 41 типоразмер, а диаметр варьируется от 14 до 20 дюймов. Стоимость самого дешевого колеса составляет сразу 5 560 рублей.

Вторая позиция достается Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые за счет наличия шипов и протектора позволяют уверенно чувствовать себя даже на льду. Эти шины представлены в вариантах от 16 до 21 дюйма, а базовый ценник достигает уже 7 190 рублей. Третья позиция достается шипованным Dunlop Grandtrek Ice 03.

Их главной особенностью является возможность прохождения поворотов на большой скорости даже на заснеженной трассе, а также значительное сокращение тормозного пути в сложных условиях. Правда различных типоразмеров здесь немного меньше, чем у конкурентов – всего 26, а диаметр составляет от 14 до 20 дюймов. Отметим более бюджетный ценник – 4 600 рублей за одно колесо.

Четвертая строчка у французской Michelin X–Ice North 4, которая дебютировала еще три года назад. Она обладает самыми большими шипами на рынке, а еще сразу 131 различным типоразмером.
Диаметр покрышек может быть от 15 до 19 дюймов, а цена начинается от 5 920 рублей. Дополняет ТОП-5 Continental Ice Contact 3. Это также шипованная резина, которая имеет направленный рисунок и получила сразу ряд новшеств после обновления. Доступный диаметр от 14 до 21 дюйма, а базовая стоимость составляет 3 624 руля за колесо.

На шестой позиции расположились японские покрышки Bridgestone Blizzak Spike 02 (цена от 3 890 рублей). Далее идут более дорогие Pirelli Ice Zero 2, которые были очень хорошо разрекламированы (5 989 рублей). Самые бюджетные в списке Кама ALGA стали восьмыми (2 710 рублей). А дополняют ТОП-10 Cordiant Snow Cross 2 (2 950 рублей) и Viatti Bosco Nordico V-523 (от 4 700 рублей).



Ранее известный автомобильный эксперт рассказал, чем опасна покупка автомобиля с пробегом более 150 тыс. километров.

Спортивный BMW 327-2 Hommage в стиле неоретро показали на рендерах

Мы имеем дело с независимым исследованием современного BMW 327, задуманное автомобильными дизайнерами Джеффри Децембри и Пьером Сенеле.

Вдохновленные аэродинамическими линиями классического BMW 327, представленного еще в 1937 году, автомобильные дизайнеры Джеффри Децембри (экстерьер) и Пьер Сенеле (интерьер) объединились, чтобы создать современную версию туристического купе. По словам авторов рендеров, целью этого проекта было «пересмотреть BMW эпохи 1930-1950 годов», а не критиковать или предлагать альтернативу тому, что делает BMW Design сегодня. Конечным результатом стал четырехместный гранд-турер, изображенный в кузовах купе и кабриолет. Это роскошная спортивная модель, которая могла бы расположиться между Porsche 911 и Bentley Continental GT. BMW 327-2 Hommage имеет длину 4475 мм, ширину 1900 мм и высоту 1330 мм. Это делает его на 43 мм длиннее актуального BMW 2-Series Coupe. Автомобиль получает большие колёса и короткий передний свес, из-за чего выглядит динамичнее.  Украшением лицевой части стала высокая и узкая решетка радиатора, органично сочетающаяся с крупными воздухозаборниками и тонкими высоко посаженными светодиодными фарами. Номерной знак перемещен в сторону бампера, как в моделях Alfa Romeo, чтобы не загораживать решетку радиатора. Передняя стойка также выполнена в стиле ретро. Задняя часть тоже довольно интересна, так как имеет совершенно самобытный дизайн. Вариант с фиксированным верхом получает тонкие светодиодные задние фонари,а кабриолету достались горизонтальные фары в духе актуального BMW Z4.  Что касается интерьера, дизайнеры хотели «построить мост между наследием и смелостью как переход между прошлым и будущим бренда». Цифровая кабина за футуристическим рулевым колесом явно ориентирована на водителя без больших экранов и причудливой графики. Центральный туннель выглядит парящим благодаря прозрачной оболочке, а передняя пассажирская часть более минималистична. Четырехместный салон обтянут кожей с элементами матового алюминия и углеродного волокна, а декоративная подсветка меняется в соответствии со стилем вождения. Кресла спроектированы по образцу предметов мебели 20-го века, но сочетают в себе спортивные детали и оснащены подвижными подголовниками. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный Hyundai Palisade 2023 года представили на первых рендерах. Большой внедорожник многое перенял у актуальных моделей марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+