Бренд Haval приступил к продажам нового кроссовера Monster

В Китае дилерские центры концерна Haval приступили к сбору предзаказов на кроссовер Monster.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Haval приступил к продажам нового кроссовера Monster
 На минувшей неделе концерн Haval презентовал кроссовер Monster. Новинка позиционируются в качестве соперника Changan UNI-T. Сейчас китайские автолюбители уже могут заказать эту модель.

 Паркетник предлагается в шести исполнениях на выбор по цене от 132 до 169 тысяч юаней. При переводе на рубли получается сумма от 1,4 — 1,8 млн рублей по актуальному курсу валют. Концерн не уточнил, будет ли эта модель продаваться в других странах.

 
Автомобиль обладает запоминающимся внешним видом с узнаваемыми брендовыми чертами. В глаза бросается агрессивная радиаторная решетка с пластиковыми планками.
mon_003.jpg

  Стильные фары соединяются между собой вставкой для контраста. Кормовая часть выглядит также эффектно благодаря фонарям необычной формы, агрессивному бамперу и двойным патрубкам системы выхлопа.
Функциональный салон смотрится лаконично. Здесь красуются мультифункциональный руль, а также сдвоенный экран электронной «приборки» и мультимедийной системы. Кресла обтянуты качественным материалом с отсрочкой на контрасте.

  В подкапотном пространстве находятся турбированные моторы с рабочим объемом на 1,5 или 2,0 литра. В тандеме с ними работает автоматическая трансмиссия.

mon_002.jpg

  Читайте также о том, что в России вся линейка моделей Haval прибавила к прежнему ценнику прибавку на 0,9-2,2% в октябре 2021 года.

Volkswagen Group работает над беспроводной 10-минутной зарядкой Porsche Taycan

Технологическое подразделение Volkswagen Group в области прикладного материаловедения расширяет свое исследовательское сотрудничество с Национальной лабораторией Ок-Ридж (ORNL) и Университетом Теннесси в Ноксвилле, чтобы работать над технологиями будущего.

 Вместе эти три партнера стремятся изучить концепцию вторичной переработки для поддержки электрической мобильности и устойчивого транспорта. Их первый проект будет тестировать лучший способ беспроводной зарядки.  Партнеры планируют работать над концепцией мощной беспроводной зарядки электромобилей ORNL с Porsche Taycan. Цель состоит в том, чтобы совершить прорыв в разработке беспроводной зарядки, которая фокусируется на электромагнитных волнах для устранения помех.  Первые испытания многообещающи. Прототип системы уже показал эффективность до 98%. Это означает, что почти вся энергия, выходящая из зарядного устройства, поступает в автомобиль.   Работая с VW, команда смогла увеличить мощность с 6,6 кВт до 120 кВт. Однако цель состоит в том, чтобы в конечном итоге достичь уровня мощности 300 кВт, который позволит Taycan заряжаться до 80% всего за 10 минут.  Исследования будут расширены и затронут такие области, как современные функциональные материалы. Сюда входят композитные детали кузова, материалы на растительной основе для дизайна интерьера и новые концепции переработки материалов, которые исторически считались непригодными для вторичной переработки, например, армированные волокном композиты.  Глобальная группа Volkswagen стремится создать более устойчивое видение будущей мобильности во всем мире. Компания объединяет лучших исследователей в мире, чтобы воплотить это в жизнь.  Читайте также о том, что компания Volkswagen готовит к дебюту электрический кроссовер Tiguan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+