Электрокар Tesla Model S установил рекорд в гонке через всю Северную Америку
Этот неофициальный заезд получил название «Пушечное ядро», в нем учитываются результаты только электрических машин.
Электрический седан Tesla Model S приятно отметился в списке рекордов. В неофициальном заезде через всю Америку он показал результат 42 часа и 17 минут, что на 2 часа лучше, чем у предыдущего рекордсмена Porsche Taycan.
Если говорить о самом заезде, то это самый настоящий марафон, который начинается в Нью-Йорке на восточном побережье и заканчивается в Лос-Анджелесе на побережье Тихого океана. К участникам заезда применяется одно важное правило – машина должна пройти заезд без посторонней помощи. А вот смена экипажа и корректировка маршруты допускаются.
Если говорить об экипаже Tesla, то в нем значились Райан Левенсон и Джош Аллэн. Первый ранее был сотрудником Tesla и хорошо знает автомобиль. Сейчас же он занимается популяризацией электрокаров в Северной Америке.
Это позволило несколько сократить время, которое необходимо на зарядку машину. При этом была выбрана тактика быстрого заряда- восполняли около 50% от общего запаса хода. Ни для кого не секрет, что наполнение заряда у электрокаров идет неравномерно – с 80% до 100% нужно значительно больше времени. Суммарно Tesla останавливалась на подзарядку 24 раза, а время каждой процедуры занимало около 18 минут.
А тем временем стало известно, что немецкая компания Volkswagen готовит к дебюту электрическую версию кроссовера Tiguan. Появление этого автомобиля должно стать еще одним кирпичиком в борьбе с Tesla.
По теме
Если говорить о самом заезде, то это самый настоящий марафон, который начинается в Нью-Йорке на восточном побережье и заканчивается в Лос-Анджелесе на побережье Тихого океана. К участникам заезда применяется одно важное правило – машина должна пройти заезд без посторонней помощи. А вот смена экипажа и корректировка маршруты допускаются.
Если говорить об экипаже Tesla, то в нем значились Райан Левенсон и Джош Аллэн. Первый ранее был сотрудником Tesla и хорошо знает автомобиль. Сейчас же он занимается популяризацией электрокаров в Северной Америке.
Отметим, что рекордсменом стала версия Long Range, которая обладает увеличенным запасом хода.
Это позволило несколько сократить время, которое необходимо на зарядку машину. При этом была выбрана тактика быстрого заряда- восполняли около 50% от общего запаса хода. Ни для кого не секрет, что наполнение заряда у электрокаров идет неравномерно – с 80% до 100% нужно значительно больше времени. Суммарно Tesla останавливалась на подзарядку 24 раза, а время каждой процедуры занимало около 18 минут.
А тем временем стало известно, что немецкая компания Volkswagen готовит к дебюту электрическую версию кроссовера Tiguan. Появление этого автомобиля должно стать еще одним кирпичиком в борьбе с Tesla.