Электрокар Tesla Model S установил рекорд в гонке через всю Северную Америку

Этот неофициальный заезд получил название «Пушечное ядро», в нем учитываются результаты только электрических машин.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model S установил рекорд в гонке через всю Северную Америку
Электрический седан Tesla Model S приятно отметился в списке рекордов. В неофициальном заезде через всю Америку он показал результат 42 часа и 17 минут, что на 2 часа лучше, чем у предыдущего рекордсмена Porsche Taycan.

Если говорить о самом заезде, то это самый настоящий марафон, который начинается в Нью-Йорке на восточном побережье и заканчивается в Лос-Анджелесе на побережье Тихого океана. К участникам заезда применяется одно важное правило – машина должна пройти заезд без посторонней помощи. А вот смена экипажа и корректировка маршруты допускаются.

Если говорить об экипаже Tesla, то в нем значились Райан Левенсон и Джош Аллэн. Первый ранее был сотрудником Tesla и хорошо знает автомобиль. Сейчас же он занимается популяризацией электрокаров в Северной Америке.

Отметим, что рекордсменом стала версия Long Range, которая обладает увеличенным запасом хода.


Это позволило несколько сократить время, которое необходимо на зарядку машину. При этом была выбрана тактика быстрого заряда- восполняли около 50% от общего запаса хода. Ни для кого не секрет, что наполнение заряда у электрокаров идет неравномерно – с 80% до 100% нужно значительно больше времени. Суммарно Tesla останавливалась на подзарядку 24 раза, а время каждой процедуры занимало около 18 минут.



А тем временем стало известно, что немецкая компания Volkswagen готовит к дебюту электрическую версию кроссовера Tiguan. Появление этого автомобиля должно стать еще одним кирпичиком в борьбе с Tesla.

В этой гонке участвуют Nissan GT-R мощностью 1600, 1000 и 650 л.с.

На зарубежном YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, на котором показано противостояние трех различных Nissan GT-R мощностью 1600 л.с., 1000 л.с. и 650 л.с.

Действительно ли большая мощность приводит к более быстрому времени прохождения круга на гоночном треке или разгону до максимальной скорости по ограниченному участку дороги? Чтобы выяснить это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала собрала вместе три модифицированных Nissan GT-R для интересного эксперимента. Каждый Nissan GT-R был модифицирован и имеет большую мощность, чем стандартная версия этого суперкара.     Первый из автомобилей может похвастать относительно скромной относительно своих конкурентов мощностью в 650 лошадиных сил.  Еще есть Nissan GT-R мощностью 1000 лошадиных сил, ну а третий участник состязания имеет какие-то безумные 1650 лошадиных сил. Последний также получил радиальные тормоза и более подходящие для драг-рейсинга шины.  Nissan GT-R поколения R35 продается по всему миру начиная с 2009 года. Этот легендарный "истребитель суперкаров" быстро завоевал свою репутацию. За последние 12 лет, модификации Nissan GT-R вышли на новый уровень мощности и надежности. Результатом стали модифицированные Nissan GT-R, которые обычно производят около 1000 лошадиных сил и побеждают почти всех своих конкурентов в гонках по прямой. На заре модификаций R35 у многих владельцев были проблемы с трансмиссией, когда даже серийные автомобили могли порвать узлы трансмиссии во время старта. К счастью, Nissan нашел способ сделать трансмиссию более долговечной, и даже различные тюнинг-компании нашли способы обеспечить надежный запуск Nissan GT-R с мощностью более 1000 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что блогеры учат создавать собственный Nissan GT-R из деталек Lego. Можно согласиться с тем, что наборы Lego Speed Champions, при всей своей сложности, очень крутые. Но истинный дух Lego не ограничивается купленными наборами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+