Бюджетный кроссовер Nissan Magnite оказался очень ненадежным

После появления в продаже на индийском рынке автомобиль сразу стал бестселлером. Однако у невысокой цены оказались и свои подводные камни.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер Nissan Magnite оказался очень ненадежным
Самый бюджетный кроссовер в модельном ряду Nissan начали продавать в конце 2020 года. Он сразу стал бить рекорды по количеству реализованных авто. В компании Nissan позиционировали новую модель как сочетание бюджетной цены, современных технологий и высокого качества. И если с первыми двумя пунктами поспорить сложно, то последний вызывает некоторые вопросы.

Один из владельцев машины рассказал о ее проблемах, с которыми он столкнулся менее чем за год владения. Все это подкреплено фотографиями. Главная проблема – это запотевание оптики во время дождя и влажной погоды. А это чревато плохой видимостью.

Чтобы исправить этот недостаток придется снимать фару и дополнительно герметизировать ее. Не факт, что этот дефект является массовым – возможно, он проявился в некачественной сборке отдельного экземпляра. А вот жестки рычаг КПП будет абсолютно на всех машинах.

Также периодически перестают работать электрические стеклоподъемники дверей и барахлит аудиосистема. 
Завершает образ ненадежного авто металлический звук во время торможения. Владелец машины уже обращался к официальному дилеру, так как авто находится на гарантии, однако помощи и разъяснений не получил. Отметим, что для восьми месяцев эксплуатации это достаточно внушительный список проблем. И если схожие дефекты будут повторяться, автомобиль рискует перестать быть бестселлером.



Ранее стало известно, какие кроссоверы с пробегом являются самыми ненадежными на российском автомобильном рынке. Больше всего претензий у россиян к Mazda CX-7 с турбомотором.

На Нюрбургринге в очередной раз замечен Honda Civic Type R 2023

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Honda Civic Type R 2023 года. Закамуфлированный автомобиль был замечен на трассе Нюрбургринг.

Honda не теряет время, чтобы представить следующее поколение Civic Type R. В начале этого месяца было официально объявлено о том, что японский автопроизводитель начинает тесты хот-хэтча на трассе Нюрбургринг. С тех пор мы уже видели Honda Civic с красным значком на "шпионских" фотографиях, и это последнее видео от команды CarSpyMedia запечатлело Type R 11-го поколения, что называется, в действии. Любопытно, что во время сессий в Нюрбургринге было замечено два прототипа; на одном был официальный красный камуфляж, на другом - обычная белая камуфляжная накидка.  Однако между двумя тестовыми автомобилями есть одна общая черта - они оба звучат довольно агрессивно.  Как и обычный новый Honda Civic, Civic Type R 2023 имеет более сдержанный дизайн по сравнению с предыдущей версией "заряженной" модели. Тем не менее, он имеет больший нижний воздухозаборник спереди, а крылья заметно шире. Вентиляционные отверстия все еще присутствуют повсюду, но мы надеемся, что на этот раз они будут настоящими.  В задней части нельзя не заметить заднее антикрыло, которое расположено выше на задней двери и имеет плоскую форму. Центральные тройные патрубки выхлопной системы перенесены в модель следующего поколения, но средний заметно больше остальных.  Недавно представленный Honda Civic Si поставляется с механической коробкой передач, поэтому можно с уверенностью сказать, что Type R также получит ту же "механику". Однако никаких других подробностей о силовой установки на данный момент подтверждено не было. На этот раз мы можем ожидать большей мощности, поскольку вокруг этого автомобиля дикие слухи о гибридной установке мощностью 400 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила новую комплектацию для кроссовера Pilot 2022. Для версии кроссовера Honda Pilot версии 2022 модельного года теперь доступна новая комплектация Sport. Покупателям больше не будет доступны версии LX и EX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+