Хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP
Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.
Хэтчбек Suzuki Baleno получил ужасный результат в краш-тестах Latin NCAP. Это не первый раз, когда Suzuki не получил звезд за свой латиноамериканский автомобиль, поскольку всего два месяца назад Suzuki Swift показал аналогичный результат.
Baleno был не одинок: седан Toyota Yaris, который производится в Бразилии и Таиланде, удостоен только одной звезды из пяти возможных.
Как и Swift, Baleno производится в Индии компанией Maruti Suzuki. В конце 2020 года Suzuki S Presso также получил ноль звезд. И последние результаты получены через 5 лет после того, как Global NCAP протестировал несколько автомобилей индийского производства. Многие из них вышли из строя. В то время Eeco и Celerio от Maruti Suzuki не получили звезд, хотя на этих моделях не было подушек безопасности.
Другие тесты, такие как боковой удар о столб, не проводились, поскольку автомобиль в стандартной комплектации не оснащен боковой защитой головы. Оценка защиты от хлыстовой травмы также неутешительна из-за отсутствия предварительных условий для удара сзади.
В то время как Baleno предлагает в стандартной комплектации только две подушки безопасности для латиноамериканского рынка, в Европе он получает трехзвездочную оценку. Там он оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, а также ESC. По данным организации по безопасности, Suzuki отказалась тестировать дополнительное оборудование, чтобы продемонстрировать его работоспособность.
Читайте также о том, что компания Suzuki подняла стоимость на весь модельный ряд в РФ на 1-3%.
По теме
Baleno был не одинок: седан Toyota Yaris, который производится в Бразилии и Таиланде, удостоен только одной звезды из пяти возможных.
Как и Swift, Baleno производится в Индии компанией Maruti Suzuki. В конце 2020 года Suzuki S Presso также получил ноль звезд. И последние результаты получены через 5 лет после того, как Global NCAP протестировал несколько автомобилей индийского производства. Многие из них вышли из строя. В то время Eeco и Celerio от Maruti Suzuki не получили звезд, хотя на этих моделях не было подушек безопасности.
Baleno с латинской спецификацией в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, но по-прежнему имеет плохие оценки. Он получил 20% за защиту взрослых. Защита детей была еще хуже — всего 17%.
Согласно латинскому NCAP, защита головы и шеи пассажиров была хорошей. Колени водителя и одного пассажира продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они могут столкнуться с опасными конструкциями за лицевой панелью. Защита от бокового удара Baleno была особенно плохой, а грудь пассажиров оставалась незащищенной.Другие тесты, такие как боковой удар о столб, не проводились, поскольку автомобиль в стандартной комплектации не оснащен боковой защитой головы. Оценка защиты от хлыстовой травмы также неутешительна из-за отсутствия предварительных условий для удара сзади.
В то время как Baleno предлагает в стандартной комплектации только две подушки безопасности для латиноамериканского рынка, в Европе он получает трехзвездочную оценку. Там он оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, а также ESC. По данным организации по безопасности, Suzuki отказалась тестировать дополнительное оборудование, чтобы продемонстрировать его работоспособность.
Читайте также о том, что компания Suzuki подняла стоимость на весь модельный ряд в РФ на 1-3%.