Новости в мире / 30 Октября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP


Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.

 Хэтчбек Suzuki Baleno получил ужасный результат в краш-тестах Latin NCAP. Это не первый раз, когда Suzuki не получил звезд за свой латиноамериканский автомобиль, поскольку всего два месяца назад Suzuki Swift показал аналогичный результат.

По теме






 Baleno был не одинок: седан Toyota Yaris, который производится в Бразилии и Таиланде, удостоен только одной звезды из пяти возможных. 

  Как и Swift, Baleno производится в Индии компанией Maruti Suzuki. В конце 2020 года Suzuki S Presso также получил ноль звезд. И последние результаты получены через 5 лет после того, как Global NCAP протестировал несколько автомобилей индийского производства. Многие из них вышли из строя. В то время Eeco и Celerio от Maruti Suzuki не получили звезд, хотя на этих моделях не было подушек безопасности.

Baleno с латинской спецификацией в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, но по-прежнему имеет плохие оценки. Он получил 20% за защиту взрослых. Защита детей была еще хуже — всего 17%.
Согласно латинскому NCAP, защита головы и шеи пассажиров была хорошей. Колени водителя и одного пассажира продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они могут столкнуться с опасными конструкциями за лицевой панелью. Защита от бокового удара Baleno была особенно плохой, а грудь пассажиров оставалась незащищенной.

 Другие тесты, такие как боковой удар о столб, не проводились, поскольку автомобиль в стандартной комплектации не оснащен боковой защитой головы. Оценка защиты от хлыстовой травмы также неутешительна из-за отсутствия предварительных условий для удара сзади.

 В то время как Baleno предлагает в стандартной комплектации только две подушки безопасности для латиноамериканского рынка, в Европе он получает трехзвездочную оценку. Там он оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, а также ESC. По данным организации по безопасности, Suzuki отказалась тестировать дополнительное оборудование, чтобы продемонстрировать его работоспособность.




 Читайте также о том, что компания Suzuki подняла стоимость на весь модельный ряд в РФ на 1-3%.