Компания SPI Energy Co Ltd представила электрический пикап EF1-T в США

EdisonFuture EF1-T является полностью электрическим пикапом с солнечной зарядкой. Китайская компания объявила, что начнет принимать заказы на свою новинку с ноября этого года.

Комментировать
Поделиться:
Компания SPI Energy Co Ltd представила электрический пикап EF1-T в США
SPI Energy - китайская компания, основанная в 2016 году, основная сфера деятельности которой - возобновляемые источники энергии, а ранее, в 2021 году, компания объявила о своем намерении также представить полностью электрический пикап, и это наш первый взгляд на этот автомобиль, который получил название EdisonFuture EF1-Т.



EF1-T - пикап-версия их нового автомобиля, а EF1-V - грузовой фургон.

Пикап имеет конфигурацию crew cab, с четырьмя дверьми и открытой грузовой платформой сзади, в то время как фургон использует задние двери для доступа в грузовой отсек и полностью покрыт до самого конца автомобиля - он по-прежнему выглядит как пикап.


Версия «Standart» получила одномоторную конфигурацию и имеет 470 лошадиных сил мощности и может разогнаться с 0 до 100км/ч за 6,5 секунд. Комплектация «Premium» может похвастать двумя двигателями с возможностью спринта до первой сотни за 4,5 секунды, а «исполнение Super» получила уже три электромотора, суммарной мощностью 816 лошадиных сил. Для электрического фургона EF1V компания намерена продавать одно- и двухмоторные конфигурации мощностью 400 и 690 лошадиных сил соответственно.

Уникально разработанная технология солнечной "мозаики" использует энергию солнца для подзарядки аккумуляторов, позволяя рабочим транспортным средствам непрерывно заряжаться в полевых условиях.

В найденном нами пресс-релизе, сообщающем о дебюте этой модели, не было никакой информации о размере аккумуляторной батареи или предполагаемой дальности хода. Возможно, эти цифры будут раскрыты, когда прототип EF1-T будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в середине ноября, и компания также объявила, что начнет принимать заказы на месте проведения.


Как изменилась динамика продаж новых автомобилей в РФ по сегментам в 2021 году

Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и компактным машинам B-сегмента, однако лучшая динамика совсем в других классах.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как менялись продажи новых машин по сегментам относительно показателей прошлого года. Отметим, что по итогам трех кварталов практически все сегменты показали уверенный рост. Исключением стал только сегмент седанов C-класса, который показал снижение на 28,7%. Лучшая динамика была в классе седанов E – «плюс» 31%. Аналогичная картина наблюдается у больших седанов D-класса, а также среди машин Coupe/Cabriolet – они показали прибавку в 29% и 30%. Самым массовым остается класс кроссоверов и внедорожников – за 9 месяцев 2021 года было продано 586,7 тыс. таких машин, что составляет долю в 50,2%. Рост продаж в этом классе составил 18,7%. Отметим и небольшие машины B-класса – их в этом году купили 419,2 тыс. человек, что соответствует росту спроса на 9,9%. Отдельно отметим сегмент пикапов, в котором продажи выросли на 17,1%, что связано с появлением новых моделей на рынке. Ранее наш портал рассказывал, какие пикапы россияне покупают чаще других в 2021 году. Лидирует отечественный автомобиль, а следом располагаются два представителя японского автопрома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+