Автомобили с пробегом в России подорожали на 4% по итогам октября 2021 года

Таким образом, подержанные машины прибавляют в стоимости не меньше, чем новые авто. При этом найти машину в хорошем состоянии и с приемлемым ценником очень сложно.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили с пробегом в России подорожали на 4% по итогам октября 2021 года
Эксперты портала «Автостат» поделилась данными о стоимости машин в России на вторичном рынке. В октябре в среднем за машину с пробегом в РФ просили 873 тыс. рублей.

По отношению к сентябрю нынешнего года прибавка составила существенные 4%. В прошлом месяце средний ценник составлял всего 838 тыс. рублей. А в абсолютных величинах рост составил 35 тыс. рублей.

По отношению к началу нынешнего года машины с пробегом стали стоить дороже на 185 тыс. рублей или 27%. А если сравнивать с октябрем прошлого года, то разница получается феноменальная – 267 тыс. и сразу 44%. Получается, что цены на вторичном рынке растут сильнее, чем для новых машин.

И такая тенденция может продолжиться в ближайшее время, пока не удастся преодолеть дефицит компонентов.


Ранее наш портал рассказывал о росте цен на машины марки MINI в России. Дилеры премиального бренда в нашей стране подняли стоимость всего модельного ряда. Правда прибавка получилась не такой ощутимой, как в августе.

Автоконцерн Mitsubishi представил гибридную версию кроссовера Outlander нового поколения

Это четвертый дебют кроссовера Outlander в этом году.

 Бренд Mitsubishi презентовал подзаряжаемый гибридный кроссовер Outlander PHEV второго поколения. В качестве платформы используется Outlander четвертой генерации, который в версии с ДВС появился в феврале 2021 года.  Модель может проехать 87 км на чистом электричестве в соответствии с рейтингами WLTC благодаря системе PHEV следующего поколения, в которой используются два электродвигателя спереди и сзади. Они запитываются  от батареи емкостью 20 кВтч. Сейчас еще нет конкретных данных о мощности, но Mitsubishi заявляет, что выжимная сила переднего и заднего двигателей увеличена на 40%, что придает кроссоверу впечатляющий запас хода.  Система управления всеми колесами 2023 Outlander PHEV, использующая двойные электродвигатели, получает новую функцию Active Yaw Control (AYC), которая может направлять мощность на переднюю и заднюю оси. Система также может задействовать тормоза на левом или правом колесе для векторизации крутящего момента. Функция усилителя может передавать больше мощности на передний двигатель, когда это необходимо. Mitsubishi также увеличила замедление подъемно-дроссельной заслонки, чтобы Outlander мог работать работу с одной педалью. Доступны семь режимов движения для разных дорожных покрытий и погодных условий.  Mitsubishi ни разу не упомянула двигатель внутреннего сгорания Outlander. Предположительно, это тот же 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который дебютировал с уходящим Outlander PHEV в феврале. Он выдает всего 126 лошадиных сил, но комбинированная мощность с электродвигателями вернула респектабельные 221 л.с.  В остальном новый Outlander PHEV имеет те же особенности интерьера, что и стандартная модель. Если не считать разных показаний на цифровых дисплеях, внутренняя планировка тоже такая же.  По состоянию на конец октября еще нет точных данным относительно стоимости модели. Полная информация о моделях будет объявлены в следующем году ближе к дате поступления в продажу. Ранее мы писали о том, что четыре модели Mitsubishi подорожали на рынке РФ в октябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+