«АВТО.ру» перечислил 5 идеальных автомобилей для начинающего водителя в РФ в 2021 году

Участие в тематическом опросе приняли около 1,2 тысячи респондентов. По их мнению, новичок будет комфортнее всего себя чувствовать за рулем подержанной иномарки. И никакого «автомата».

Комментировать
Поделиться:
«АВТО.ру» перечислил 5 идеальных автомобилей для начинающего водителя в РФ в 2021 году
В ходе опроса эксперты «Авто.ру» выяснили, что почти половина Россиян (48%) считает, что оттачивать навыки вождения следует на «свежем» автомобиле с пробегом. Такой автомобиль не будет напрягать начинающего водителя поломками.

А вот 40% респондентов уверены, что начинающему водителю все-таки лучше покупать автомобиль «который не жалко». А вот за новый автомобиль в качестве самого первого проголосовали только 12% россиян, делится результатами опроса РИА «Новости». 

Сразу 67% участников опроса в один голос заявили, что начинающему водителю на подойдёт отечественный автомобиль. В этом плане лучше остановить выбор на иномарке. Почти столько же респондентов отдали свой голос за «механику» в качестве трансмиссии.

Они уверены, что полученный навык обязательно пригодится в будущем. На роль первой машины, по мнению россиян, подходят авто гольф-класса. 
Это, к примеру, Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane или BMW 1 серии. За компактные модели проголосовали только 15% опрошенных, а за популярные сегодня кроссоверы свой голос отдали 13% человек.

Среди моделей в дилеры по числу голосов выбился бизнес-седан Toyota Camry. Также среди продержанных машин россияне назвали Volkswagen Polo (11%) и Tiguan (11%), а также Mercedes E-Class (10,5%) и Hyundai Solaris (10,5%). Говоря о новых автомобилях, респонденты чаще назвали KIA Rio и Skoda Octavia (по 11,5%), а также Ford Focus (11%) и BMW 4 серии (10,5%).



Ранее наш портал рассказывал, как россияне оценивают свой опыт эксплуатации кроссовера Geely Coolray. Оказывается, этот китайский паркетник полностью оправдал ожидания своих владельцев. 

19 из 20 небольших внедорожников не прошли краш-тест IIHS

Согласно результатам последних краш-тестов организации IIHS, 19 из 20 небольших кроссоверов и внедорожников не смогли пройти новые тесты на боковые столкновения. Только Mazda CX-5 получила хорошую оценку.

Чтобы предотвратить аварии на высоких скоростях, которые по-прежнему приводят к гибели людей, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) вводит более жесткие боковые краш-тесты. Однако первые испытуемые, которые опробуют новую систему тестирования, показали неутешительные результаты: только одна модель получила оценку «Хорошо» из 20 представленных. По мнению IIHS, это не было неожиданностью. «Очевидно, что эти результаты невысоки, но они соответствуют тому, что мы ожидали, когда применяли этот более строгий тест», - говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер.  Исследования Мюллера легли в основу нового протокола испытаний - как всегда во имя безопасности. Из протестированных моделей только Mazda CX-5 получила хорошую оценку. Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40. Однако восемь автомобилей - Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair - получили маргинальные оценки, а Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross - низкие оценки. Все протестированные модели автомобилей относились к 2021 модельному году, за исключением Outlander, у которого не было модели 2021 года, поэтому была протестирована модель 2020 года. IIHS заявил, что все рейтинги будут перенесены на модель 2022 года, например Mazda CX-5 2022 года, изображенную в галерее выше, за исключением Compass и Tucson.  Обновления в более жестком боковом краш-тесте включают более тяжелый барьер, движущийся на более высокой скорости, чтобы имитировать столкновение с автомобилем. Барьер теперь весит 1 896 кг, что близко к весу современного внедорожника среднего размера. Он поразит тестовый автомобиль на скорости 60 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X заработали максимальные 5 звезд в краш-тестах ANCAP. Две модели из Японии от брендов Toyota и Isuzu заслужили наивысший балл по итогам проверок на безопасность.Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X справились с краш-тестами по австралийской системе ANCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+