Весь модельный ряд премиального бренда MINI в России стал дороже в октябре 2021 года

По сравнению с другими машинами из премиум-сегмента, рост цен на модели MINI оказался совсем незначительным.

Комментировать
Поделиться:
Весь модельный ряд премиального бренда MINI в России стал дороже в октябре 2021 года
Эксперты портала «Цена Авто» рассказали, как выросли цены на машины марки MINI в России. В октябре дилеры компании в нашей стране повысили стоимость на все модели и их комплектации. Причем прибавка оказалась одинаковой – 40 000 рублей. По отношению к предыдущим ценникам, это 1,0-1,8%.

Самым доступным в нашей стране сейчас является MINI One – за стартовую комплектацию этого небольшого автомобиля просят 2 240 000 рублей, а его максимальная версия оценивается в 2 990 000 рублей.

MIN 5 Door в России представлен в единственной комплектации, за которую сейчас придется заплатить 2 300 000 рублей. За MINI Clubman дилеры просят 2 540 000 – 3 940 000 рублей. Флагманом в модельном ряду компании в России остается кроссовер Countryman.

Желающим приобрести его придется расстаться с суммой минимум в 2 660 000 рублей, а максимальная комплектация обойдется в 4 060 000 рублей.
При этом реальные цены у дилеров намного выше за счет установленного на автомобили дополнительного оборудования. В среднем они превышают рекомендованные розничные на 700 000 рублей. По итогам первых трех кварталов россияне купили 2 109 новых машин MINI, что на 16% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. 



Ранее мы рассказывали о росте цен на кроссовер Hyundai Creta в России. Отметим, что пока машина нового поколения продается хуже, чем предыдущая версия. Виной тому большой дефицит на рынке.
28 Октября, 2021 г.

Спорткар Toyota GR 86 2022 года поступит в продажу в декабре по цене от $27700

Японский автопроизводитель озвучил стоимость обновлённого спорткара: новинка подорожала всего на 640 долларов. При этом ей достались более мощный мотор, переработанный интерьер и современные водительские ассистенты.

Toyota 2022 GR 86 доберётся до дилеров марки в США в декабре, причём японцы предложат  американским клиентам две модификации спорткара. Базовый вариант отличается стильным дизайном со светодиодной оптикой, двойной выхлопной системой и легкосплавными дисками на 17 дюймов. Покупатели также найдут боковые зеркала с электроприводом и систему удаленного доступа без ключа. В салоне авто расположатся цифровая приборка, мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов с технологией распознавания голоса и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также уже в стандартной комплектации автомобиль может похвастаться спортивными креслами и складывающимся задним сиденьем, которое увеличивает объём багажного отсека. Также заявлены руль с кожаной оплёткой, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и пр. Более продвинутая версия стоит 30 300 долларов.  GR 86 Premium отличается задним спойлером и более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4.  Передние кресла здесь получают функцию подогрева и обивку из замши с перфорацией. Дополняют отделку салона алюминиевые педали и контрастная строчка, а улучшенной аудиосистеме полагается 8 динамиков. Мотор один для обеих версий: новый 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с новым впуском и выпуском, а также увеличенным рабочим объемом. Его отдача доходит до 228 л.с. Это на 23 л.с. выше прежнего значения. Трансмиссия - 6МКПП. До сотни новый спорткар разгонится на 0,9 секунды быстрее - за 6,1 секунды. Также доступна 6АКПП за доплату в 1500 долларов. «Автомат» работает в связке с современными системами помощи водителю. Это, к примеру, система контроля полосы движения, система помощи при дальнем свете и др. А ещё GR 86 доступны возможности индивидуальной настройки. Речь идёт об аксессуарах Gazoo Racing. Это выхлопная система с откидной спинкой, воздухозаборник, стабилизаторы производительности, колёсные диски под бронзу и пр. Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания SPI Energy представила электрический пикап EF1-T. По своим габаритам он сопоставим с Tesla Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+