Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе
Mercedes, Volvo и другие компании громко заявляли о будущем электрических грузовых автомобилей. Но пока что у них есть только грузовики для доставки с относительно коротким радиусом действия. В Любеке, Германия, тестируется решение для дальних грузоперевозок.
Технология на шоссе не является чем-то особенно новым, но она поможет воплотить в реальность электрические грузовики для поездок на дальние расстояния. Используя воздушные силовые кабели, такие как те, которые используются в некоторых трамваях, грузовики могут использовать энергию сети вместо энергии батареи.
Кабели подвешены над первой полосой шоссе, что позволяет грузовикам выдвигать соединитель, который скользит по проводу и приводит в действие двигатели, приводящие в движение грузовик. Испытания проводятся уже почти два года и продлится как минимум еще год.
Конечно, система действительно будет работать только для грузовиков, которые в основном ездят по шоссе, но также и для небольших фур, таких как Mercedes eActros.
Хотя это ни в коем случае не единственная возможность осуществлять перевозки на дальние расстояния, эта концепция отличается привлекательной простотой.
Читайте также о том, что автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros.
По теме
Кабели подвешены над первой полосой шоссе, что позволяет грузовикам выдвигать соединитель, который скользит по проводу и приводит в действие двигатели, приводящие в движение грузовик. Испытания проводятся уже почти два года и продлится как минимум еще год.
Поскольку разъем просто скользит, грузовики все еще могут работать от внутреннего источника питания, будь то электрические или дизельные, когда им нужно обогнать другой автомобиль или полностью съехать с шоссе. Они могут выполнять большую часть своей поездки от электросети, что снижает потребность в тяжелых батареях.
По словам менеджера проекта eHighway Lübeck Яна Бакманна, в полном объеме провода будут проходить на одной трети немецких автомагистралей. Это снизит выбросы парниковых газов от грузовой отрасли на две трети.Конечно, система действительно будет работать только для грузовиков, которые в основном ездят по шоссе, но также и для небольших фур, таких как Mercedes eActros.
Хотя это ни в коем случае не единственная возможность осуществлять перевозки на дальние расстояния, эта концепция отличается привлекательной простотой.
Читайте также о том, что автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros.