Как автомобилистов обманывают на СТО при ремонте подвески
Ремонт подвески понадобится автомобилю в любом случае. В зависимости от манеры езды это может наступить раньше или позже. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказывают, как автовладельцев могут обманывать при обслуживании.
Первый и самый популярный способ обмана – на СТО попытаются сказать, что менять нужно чуть ли не всю подвеску, хотя замена или ремонт могут требоваться всего одной детали. Часто стуки в подвеске возникают из-за износившихся втулок, а мастера могут говорить, что менять надо полностью амортизаторы.
А это намного больше стоит как с точки зрения проводимых работ, так и стоимости запчастей. Второй способ мошенничества выглядит еще более устрашающе, однако и к нему нередко прибегают. Охарактеризовать его можно словом диверсия.
Мастер может специально повредить какую-либо часть, например порвать пыльник. А впоследствии сказать, что она неисправна и требует замены. Третий способ – это установка использованных запчастей вместо новых.
Ранее автомобильный эксперт перечислил важные знаки и жесты, которым не обучают в автошколе. В некоторых случаях их знание может стать очень полезным.
По теме
А это намного больше стоит как с точки зрения проводимых работ, так и стоимости запчастей. Второй способ мошенничества выглядит еще более устрашающе, однако и к нему нередко прибегают. Охарактеризовать его можно словом диверсия.
Мастер может специально повредить какую-либо часть, например порвать пыльник. А впоследствии сказать, что она неисправна и требует замены. Третий способ – это установка использованных запчастей вместо новых.
А иногда мастера могут сказать, что провели работу, хотя вообще ничего не делали.
Однако и у автовладельцев есть небольшие возможности контроля. В частности, можно настоят на личном присутствии в ремонтной зоне, а также попросить вернуть детали, которые были заменены.Ранее автомобильный эксперт перечислил важные знаки и жесты, которым не обучают в автошколе. В некоторых случаях их знание может стать очень полезным.