Как автомобилистов обманывают на СТО при ремонте подвески

Ремонт подвески понадобится автомобилю в любом случае. В зависимости от манеры езды это может наступить раньше или позже. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказывают, как автовладельцев могут обманывать при обслуживании.

Комментировать
Поделиться:
Как автомобилистов обманывают на СТО при ремонте подвески
Первый и самый популярный способ обмана – на СТО попытаются сказать, что менять нужно чуть ли не всю подвеску, хотя замена или ремонт могут требоваться всего одной детали. Часто стуки в подвеске возникают из-за износившихся втулок, а мастера могут говорить, что менять надо полностью амортизаторы.

А это намного больше стоит как с точки зрения проводимых работ, так и стоимости запчастей. Второй способ мошенничества выглядит еще более устрашающе, однако и к нему нередко прибегают. Охарактеризовать его можно словом диверсия.

Мастер может специально повредить какую-либо часть, например порвать пыльник. А впоследствии сказать, что она неисправна и требует замены. Третий способ – это установка использованных запчастей вместо новых.

А иногда мастера могут сказать, что провели работу, хотя вообще ничего не делали. 
Однако и у автовладельцев есть небольшие возможности контроля. В частности, можно настоят на личном присутствии в ремонтной зоне, а также попросить вернуть детали, которые были заменены.



Ранее автомобильный эксперт перечислил важные знаки и жесты, которым не обучают в автошколе. В некоторых случаях их знание может стать очень полезным.

Kingsley Cars возродила первый Range Rover 1981 года, на который установила V8

Британская компания Kingsley Cars предлагает приобрести рестомод, который создан на базе классического внедорожника Range Rover. Цены начинаются с отметки в 125 000 евро или 10 131 250 руб.

Немногие автомобили пользуются таким уважением, как классический Range Rover. Таким образом, немногие из подобных автомобилей подвергаются широкой модернизации, как эти любимые внедорожники. Британская компания Kingsley Cars хорошо разбирается в возрождении старых Range Rover. Теперь вы можете получить классическую двух- или четырехдверную версию внедорожника, отреставрированную, модернизированную и соответствующую требованиям Лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ). Вот почему Kingsley Cars называет свой новый модельный ряд ULEZ Reborn Range Rover Classic.  Это не совсем лестное название, но оно точно передает, что такое этот новый-старый внедорожник. Предлагаемые транспортные средства полностью разобраны и отремонтированы, включая свежие сварные швы и всевозможные средства защиты кузова от ржавчины и коррозии. Предлагается современный 4,0-литровый двигатель V8 с впрыском топлива, развивающий скромные 220 лошадиных сил мощности. Так же доступен и 4,6-литровый двигатель мощностью 270 л.с. Оба соединены с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и перестроенной раздаточной коробкой от Borg Warner.  Снаружи винтажный Land Rover выглядит великолепно олдскульно, но внутри все немного иначе. Интерьер, очевидно, обновлен с использованием новых материалов и современных технологий, такие как датчики парковки, камеры заднего вида, зарядные устройства для беспроводных телефонов и интеграция с Apple CarPlay. Все модели оснащены подогревом сидений и электростеклоподъемниками, а для дополнительной производительности предлагаются специализированные компоненты подвески с большими тормозами и светодиодными фонарями. Электроусилитель руля - это еще одна опция.  Стоимость Kingsley Cars ULEZ Reborn Range Rover Classic начинается с 125 000 евро или 10 131 250 руб., что почти вдвое превышает цену новой модели внедорожника.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Land Rover анонсировала внедорожник Range Rover нового поколения с мотором от BMW. Пресс-служба британского автопроизводителя анонсировала дебют внедорожника Land Rover Range Rover версии 2022 модельного года. Новинку, показанную на тизере, официально представят 26 октября.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+