Hino Dakar или грузовик с крутящим моментом в 2 295 Нм

Hino Dakar является внедорожным грузовиком, который, как понятно из названия, создавался главным образом для участия в знаменитом ралли "Дакар". Крутящий момент его мотора составляет 2 295 Нм, а мощность равна 1065 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Hino Dakar или грузовик с крутящим моментом в 2 295 Нм
 Hino известен, как производитель коммерческих грузовиков, но у компании есть широкий спектр оборудования для ралли Дакар 2022 года. Hino Dakar не только выглядит очень брутально, но и может похвастать дизельным двигателем с гибридным приводом, общая мощность которого составляет 1065 лошадиных сил.




Основанный на грузовике серии Hino 600, гоночная машина оснащена рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 8,866 л. Сама по себе эта силовая установка выдает 789 л.с. мощности и крутящий момент в 2295 Нм. Гибридная система развивает мощность 276 л.с. Топливный бак объемом 800 литров позволяет большому грузовику путешествовать по пустыне довольно долго.

Эта мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом. Есть блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка, которая позволяет переключаться между высокой и низкой передачей.

Хино рекламирует грузовик как идеальное сочетание алюминия и стекловолокна. Однако он весит чудовищные 8600 кг.

В последний раз Хино участвовал в ралли Дакар 2020 года. Он занял последнее место из десяти машин в классе. Конкурентами были все европейские грузовики таких брендов, как Камаз, МАЗ, Iveco и Tatra. Возможно, новая гибридная силовая установка улучшит шансы Hino на победу в сезоне 2022 года.

По крайней мере, с точки зрения соревнующихся машин, ралли Дакар в этом году обещает стать настоящим событием. Например, у Toyota есть пикап Hilux с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от нового Land Cruiser, а мощность двигателя значительно выше, чем у серийной версии с 409 л.с. (650 Нм). 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Европе представили внедорожник Lada Niva для «Дакар-2022». Болид на базе вазовской «Нивы» готов побороться за победу в ралли «Дакар» в зачете Classic. Швейцарская команда Red Legend Team, которая и затеяла эту переделку, поделилась снимками внедорожника в фирменной ливрее красно-белого цвета.

Компания Mazzanti Automobili представила новую версию купе Evantra Pura

Компания Mazzanti Automobili представила новый вариант гиперкара Evanta под названием Pura. Новая модель выглядит так же, но она легче и мощнее своей предшественницы. Автомобиль появится ограниченным тиражом в Тоскане. Его покупали смогут воспользоваться параметрами его настройки.

 Впервые мы услышали о Mazzanti и об оригинальной Evanta 2013 года, как об итальянском суперкаре с американским очагом. В 2016 году последовали более мощные и целенаправленные варианты Evanta 771 и Evanta Millecavali, которые в конечном итоге эволюционировали в Evanta 781 и Millecavali R, доступные сегодня наряду с новой Evanta Pura.  Новая базовая модель в линейке Evanta Pura выглядит идентично оригиналу, но имеет ряд обновлений. Машина весит 1290 кг, что на 90 кг меньше, чем ее предшественник. 6,2-литровый V8 с наддувом от GM Corvette выдает 750 л.с. и 910 Нм крутящего момента, заменяя более старый безнаддувный 7,0-литровый мотор V8. Мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач, позволяющую разгоняться от 0 до 100 км/ч  за 2,9 секунды, а максимальная скорость — более 360 км/ч. Шасси по-прежнему изготовлено из высокопрочной коробчатой  стали, рамной стали, а подвеска состоит из стоек McPherson во всех четырех углах и опционно регулируется. О тормозной способности позаботились карбон-керамические диски Brembo размером на 380 мм спереди с шестипоршневыми суппортами и 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Колеса OZ Racing обуты в шины Michelin размером 255 / 35R19 спереди и 315 / 30R20 сзади.  Учитывая, что Mazzanti производит около 5 автомобилей в год, бренд готов переоценивать «индивидуальный» характер своих моделей. Каждый покупатель может выбрать материалы и цвета по своему вкусу при «участии ведущих брендов в секторе роскошной моды».   В двухместном салоне везде много кожи, алькантары и углеродного волокна. По сравнению с Evanta 2013 года дизайн центральной консоли изменился. Теперь он включает в себя более крупный и современный сенсорный экран информационно-развлекательной системы со вторым экраном, установленным на руле. Даже подрулевые переключатели передач можно смоделировать по форме рук владельца, при этом положение водителя также выполнено в соответствии с их размерами.  Цену Mazzanti не раскрывает, но говорят, что она начинается от 800 тысяч долларов за самый дешевый Evanta Pura и превышает 1,2 млн долларов за флагман Millecavali R.  Ранее мы писали о том, что бренд Pagani оснастил новый гиперкар агрегатом AMG V12 с МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+