Компания Lamborghini ставит рекорды продаж даже в условиях кризиса и дефицита 2021 года

Стоит признать, что на машинах не из массового сегмента кризис автомобильной отрасли сказывается пока не так сильно.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini ставит рекорды продаж даже в условиях кризиса и дефицита 2021 года
Пока большинство автопроизводителей отчитывается о новых остановках конвейеров и снижении уровня продаж, итальянский производитель суперкаров Lamborghini рассказал о новых для себя рекордах. По итогам первых трех кварталов 2021 года мировые продажи Lamborghini составили 6 902 экземпляра. Это сразу на 23% лучше, чем за тот же период в прошлом году.

Но более интересно другое сравнение – по отношению к январю-сентябрю 2019 года прибавка составила 6%. А ведь тот период считался одним из лучших для отрасли. Лидером по продажам стал регион ЕМЕА, который включает Европы, Африку и Ближний Восток – здесь было реализовано 2 622 новых авто, а рост продаж достиг 17%.

Лучшую динамику показал Азиатско-Тихоокеанский регион – 1 873 реализованных авто и рост продаж на 28%. Отметим и Америку – в этом регионе обладателями новых Lamborghini стали 2 407 человек, что соответствует росту спроса на 25%.

Если говорить о моделях, то бестселлером стал кроссовер Urus, который купили 4 085 раз, что соответствует росту спроса на 25%.
Также популярен суперкар Huracan (2 136 шт., +28%). «Бронза» в модельном зачете у Lamborghini Aventador – был продан 681 такой автомобиль.



Ранее мы рассказывали, как кроссовер Lamborghini Urus справлялся с самой высокой проходимой дорогой в мире. Автомобилю предстояло подняться практически на 6 км над уровнем моря.

Коммерсантъ: стоимость новых автомобилей на рынке РФ продолжит расти до конца 2021 года

За первые три квартала нынешнего года стоимость машин выросла примерно на 20%, а по некоторым моделям достигла и 40%. Тем не менее, это далеко не предел.

«Коммерсантъ» в ходе опроса ведущих автомобильных дилеров в России пришел к выводу, что до конца нынешнего года стоимость новых машин в РФ продолжит ползти вверх. Ежемесячная прибавка ожидается в районе 1-2% в зависимости от бренда и модели. Главной причиной роста справедливо называют дефицит товарных машин. При этом из-за введения режима нерабочих дней цепочка поставок может оборваться еще сильнее. Ведущие дилеры дают довольно пессимистичный прогноз по росту цен. В «Авилоне» уверены, что он будет находиться в пределах 2,5-15%. В компании Fresh Auto говорят, что прибавки вряд ли будут очень значительными каждый раз, однако ждут удорожания чуть ли не каждый месяц – на 1-2%. В компаниях «Автодом» и «Рольф» подвели некоторые итоги первых 9 месяцев – они уверены, что за это время рост стоимости новых машин составил 15-20% - такого прежде не случалось за короткий период. Спрос продолжает превышать предложение, поэтому когда рост цен остановится, сказать сложно. Ранее автомобильный эксперт Васильев рассказал о важности даты производства шин. Так ли важен возраст резины при ее правильном хранении?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+