Под капотом старенького Jeep Willys находится мощный Ford V8

Некто под именем Билли Холтон представил идеально отреставрированную версию пикапа Jeep Willys. Помимо всего прочего, машина получила мощный Ford V8, а за все время, в нее было "вложено" 150 000 долларов или 10 652 850 руб.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом старенького Jeep Willys находится мощный Ford V8
До Jeep Gladiator, который у нас есть сегодня, был грузовик Jeep, который был не таким мощным, как популярный Gladiator. Предшественник последнего - Willys Jeep, был оснащен только 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, способным выдавать довольно небольшую мощность в 72 лошадиные силы.



Вот почему, когда Билли Холтон реставрировал и модифицировал пикап Willys Jeep, ему пришлось втиснуть внутрь огромный двигатель V8 - но это не единственное, что удивительно в этой сборке, представленной в видеоролике от YouTube-команды ​​Barcroft Cars.


Холтон и его жена основали компанию, которая занимается созданием различного рода хот-родов на семейной ферме Марси в Хеликсе, штат Орегон, 35 лет назад. С тех пор их предприятие стало оазисом для фанатиков хот-родов в этом районе, несмотря на то, что оно находится в 30 километрах от ближайшего города.

 Холтон превратил это в полноценную карьеру, но его фаворитом был желтый пикап Willys Jeep. Он начал работать над грузовиком в 2003 году и с тех пор потратил на него 150 000 долларов или 10 654 650 руб. на модификации.

Объем внешних модификаций обширен, но наиболее заметными из них станут расширенные арки крыльев, которые сделали грузовик заметно шире. Под кузовом Холтон использовал модифицированное шасси, а также современную подвеску и заниженную стойку.

Однако модифицированный грузовик весом 1 474 кг - это своего рода проект Франкенштейна. Украшенный пламенем капот был взят от Camaro 1968 года, а ковшеобразные сиденья - от Wrangler. И, конечно же, Ford V8. Двигатель Ford 302 был настроен на выработку более 350 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 193 км/ч. 



Не так давно, наше издание писало о том, что фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов. Эта американская компания известна во всем мире благодаря своим радиоуправляемым моделям машин, катеров и квадрокоптеров. Последний проект бренда - новый набор крутых ретро-автомобилей с дистанционным управлением.

Стало известно, где будут производить фары модернизированной модели Lada Vesta

Модернизированная модель Lada Vesta с приставкой FL (facelift) будет выпускаться с новыми блок-фарами и фонарями. Выяснилось, что за их производство будет отвечать компания ООО «Автосвет», которая работает в городе Димитровград в Ульяновской области.

 Представители компании-поставщика из Ульяновска сообщили, что уже готовы  к производству обновленной светотехники. В начале этого месяца на предприятие доставили оснастку под этот проект.  Организацией и отладкой сборочной линии занимается индийская компания. В октябре 2021 года инженеры из Индии монтируют оснастки на территории предприятия в Ульяновской области. По данным пресс-центра «Автосвет», специалисты двух компаний занимаются распаковкой, осмотром и подготовкой оснастки к литью комплектующих для производства оптики. Партнеры из Индии помогают запустить пресс-форму на литьевых машинах, настроить режимы работы техники. Пусконаладка линии по выпуску новой оптики запланирована на ноябрь-декабрь. Затем начнется производство новых элементов для Vesta FL. Массовая сборка обновленной легковушки стартует на мощностях «Лада Ижевск» в феврале-марте 2022 года. Экстерьер Vesta FL будет выделяться от предыдущего поколения переосмысленным оформлением головной и задней частей кузова, переделанными фонарями, бамперами и решеткой радиатора. В максимальном исполнении фары будут полностью светодиодные. В интерьере появится модернизированная головная панель с вертикальным дисплеем мультимедийного комплекса.  Отметим, что «Автосвет» включен в группу ОАТ. Это дочерняя компания КамАЗа.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель назвал компоненты, которых не хватает для выпуска легковушек LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+