Поставки гибридного пикапа Ford Maverick Hybrid отложили до января 2022 года
Мероприятия по сертификации Ford Maverick вынуждают концерн передвинуть сроки начала поставок гибридного пикапа заказчикам.
Покупатели Ford Maverick Hybrid 2022 года будут рады услышать, что пикап получил от Агентства по охране окружающей среды впечатляющую городскую оценку в 5,6 л на 100 км пробега. Обратной стороной является то, что им придется подождать до нового года, чтобы забрать заказанный пикап, поскольку поставки Maverick Hybrid отложили до начала 2022 года.
Ford выпустил свой компактный пикап Maverick в июне, а продажи моделей с опциональным 2,0-литровым двигателем Ecoboost начались в сентябре. Но Maverick Hybrid, который на самом деле является базовой моделью, не доберется до своих заказчиков до декабря 2021 года. К январю 2022 года Ford планирует завершить сертификацию по выбросам, чтобы клиенты смогли забрать свои машины.
Городской рейтинг EPA Maverick Hybrid с 5,6 л на 100 км пробега на самом деле на 12,4 л выше, чем показатель, рекламируемый на презентации пикапа летом. Будучи гибридом, он немного менее впечатляет вдали от городских условий, но 7,1 л/100 км на трассе делают его более экономным, чем его конкуренты Hyundai и Honda.
Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электромотором и коробкой передач CVT. Мощность на 191 л.с. передается исключительно на передние колеса. Литиевая батарея с жидкостным охлаждением установлена под вторым рядом сидений.
Читайте также о том, что Ford Ranger 2022 модельного года представили на тизере.
По теме
Ford выпустил свой компактный пикап Maverick в июне, а продажи моделей с опциональным 2,0-литровым двигателем Ecoboost начались в сентябре. Но Maverick Hybrid, который на самом деле является базовой моделью, не доберется до своих заказчиков до декабря 2021 года. К январю 2022 года Ford планирует завершить сертификацию по выбросам, чтобы клиенты смогли забрать свои машины.
Городской рейтинг EPA Maverick Hybrid с 5,6 л на 100 км пробега на самом деле на 12,4 л выше, чем показатель, рекламируемый на презентации пикапа летом. Будучи гибридом, он немного менее впечатляет вдали от городских условий, но 7,1 л/100 км на трассе делают его более экономным, чем его конкуренты Hyundai и Honda.
Гибрид сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электромотором и коробкой передач CVT. Мощность на 191 л.с. передается исключительно на передние колеса. Литиевая батарея с жидкостным охлаждением установлена под вторым рядом сидений.
По оценкам Ford, высокий спрос на гибрид приведет к тому, что весь производственный цикл 2022 года будет распродан к началу ноября, после чего прием заявок завершится до следующего лета.
Покупатели, которые пропустили гибрид, по-прежнему имеют возможность перейти на 2,0-литровый двигатель Ecoboost за дополнительную плату. Это увеличивает мощность до 250 л.с. и заменяет вариатор на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве опции доступен и полный привод.Читайте также о том, что Ford Ranger 2022 модельного года представили на тизере.