Новости в мире / 21 Октября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концерн BMW выпустил новый рекламный ролик электрического кроссовера iX3


Модернизированный кроссовер iX3 оказался главным героем неоднозначной рекламной кампании немецкого концерна.

 Двадцать лет назад концерн BMW представил автолюбителям серию непродолжительных видеороликов «Прокат» с актером Клайвом Оуэном в роли водителя. Теперь вышла новая реклама BMW Service, которая демонстрирует iX3 в роли миротворца, а не гонщика.

По теме






 В рекламном видео трое грабителей банка решили скрыться с награбленными деньгами на ближайшем автомобиле. Им оказался новый BMW iX3. Преступники уговаривают владельца машины отвезти их. Но он остается неподкупен перед грабителями и ведет себя с ними спокойно. Он предлагает оному из преступников салфетку, чтобы он вытер с лица специальную краску из балончика, которая попадает ему глаза в салоне автомобиля.

Ролик пропагандирует слоган: «Неважно, насколько странно, смешно, опасно или эмоционально. Мы здесь, чтобы помочь». Все это вызывает неоднозначные эмоции.


 Во время всего действия можно рассмотреть новый iX3. У кроссовера подросла радиаторная решетка, заузилась оптика. Фонари в задней части кузова получили переосмысленную графику и окантовку черного цвета. В салоне установлена электронная панель приборов с дисплеем на 12,3 дюймов и экран от мультимедийной системы аналогичного диаметра.

  В движение кроссовер приводит прежний агрегат, который выдает 282 «лошади» и 400 Нм. Разгон с места до первых 100 км/ч происходит за 6,8 секунды. Потолком скорости стала отметка в 180 км/ч.

  Система записывается от аккумуляторов на 80 киловатт-часов, чтобы проехать на одном подзаряде 460 км по циклу WLTP. Если воспользоваться быстрой зарядкой на 150 кВт, то модель сможет восполнить запас энергии на 100 км за 10 минут.




  Читайте также о том, что на Нюрбургринге заметили обновленный BMW M4.