Американское подразделение Chevrolet Performance представило мотор V8 объемом 10,4 литра

Американский бренд Chevrolet представляет "самый большой и крутой"' коробочный двигатель 1004 л.с. Старт продаж новинки должен стартовать в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Американское подразделение Chevrolet Performance представило мотор V8 объемом 10,4 литра
Рынок так называемых "коробочных" двигателей претерпел что-то вроде возрождения за последние пару лет. Dodge продает двигатель Hellcat Redeye V8 с ноября прошлого года, а Ford, как сообщается, в качестве конкурента разрабатывает двигатель Godzilla с двумя турбинами. Даже Honda вышла на рынок с двигателем Civic Type R, и теперь Chevrolet представляет свой самый большой и самый мощный двигатель в кузове на сегодняшний день. Дамы и господа, встречайте двигатель Chevy ZZ632/1000.

 Цифры, которыми поделился Chevrolet, впечатляют. 

Двигатель Big Block V8 имеет рабочий объем 10,35 литра, и развивает максимальную мощность в 1004 лошадиных силы (1188 Нм) при работе на бензине с октановым числом 93. Эти цифры достигаются примерно при 6600 об/мин, что очень близко к рекомендованному максимуму в 7000 об/мин.


 Производитель с гордостью объясняет, что все восемь впускных и выпускных отверстий мотора с индексом ZZ632 имеют одинаковую длину, объем и компоновку, в отличие от других двигателей семейства Big Block, которые имеют заметные различия в форме портов от цилиндра к цилиндру. Между тем, топливо подается в цилиндры с помощью восьмиходовых форсунок, и Chevrolet заявляет, что все цилиндры производят одинаковую мощность.

 Новый "коробочный" двигатель Chevy конструктивно похож на двигатель ZZ572 от COPO Camaro. 

 «Это самый большой и самый крутой коробочный двигатель из всех, что мы когда-либо строили», - комментирует Расс О’Бленс, директор Chevy's Performance and Racing Propulsion Team. «ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки подобных двигателей и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это за счет перекачиваемого газа».

 Автопроизводитель представит новый "коробочный" двигатель на выставке SEMA 2021 года в следующем месяце. Поставки покупателям планируется начать в начале следующего года, хотя Chevrolet еще не раскрыла цены.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray.  О том, что компания Chevrolet готовит гибридную версию C8 Corvette со средним расположением двигателя, говорят давно. И новинка уже несколько раз попадалась фотошпионам. В этот раз закамуфлированный тестовый прототип запечатлели недалеко от Нюрбургринга.

Компания АВТОВАЗ возобновит производство автомобилей на платформе B0 21 октября 2021 года

Отечественный автогигант возобновит работу главного конвейера в Тольятти на линии ПАП-B0, которая простаивала с 18 по 20 октября из-за нехватки нужных на производстве электронных компонентов.

С 21 октября «АвтоВАЗ» снова запустит сборку машин на линии ПАП-B0. Такой информацией делится паблик «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте». Причём в предстоящие два дня здесь собираются выпустить 1,4 тыс. машин.  В конце этой недели все три линии Волжского автозавода по выпуску машин будут работать. А вот график работы предприятия в период с 25 октября обещают обнародовать уже в эту пятницу, 22 октября. Регулярные остановки конвейера в Тольятти российский автопроизводитель начал практиковать ещё с конца апреля этого года. Всему виной – глобальная нехватка микропроцессоров. А вот ижевское предприятие продолжило свою работу, поскольку для выпуска машин «LADA Ижевск» использует совсем другие комплектующие. Предприятие останавливало свою работу только на время корпоративного отпуска. Напомним, завод в Ижевске собирает автомобили семейства Lada Vesta. Ранее наш портал рассказывал, что 18 октября в России в очередной раз подорожали автомобили марки Lada. Причём это уже шестой рост цен на вазовские модели в этом году. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+