Кроссовер Lamborghini Urus покорил самую высокую дорогу в мире

Перевал Умлинг Ла в Индии недавно стал самой высокой проходимой дорогой в мире. Lamborghini объявила сегодня, что дважды отправила через перевал свой самый способный автомобиль — Urus.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Lamborghini Urus покорил самую высокую дорогу в мире
 Кроссовер Lamborghini Urus открыл вершину высотной езды по перевалу Умлинг Ла. Кроссовер достиг высоты в 5 882 метра. Это выше базового лагеря на горе Эверест. Зимние температуры здесь могут опускаться до -40 градусов Цельсия.

 Перевал совмещает гравийные и бетонные дороги со скоростью ветра 40-80 км/ч, что делает его сложным местом для жизни, не говоря уже о вождении.

Во время пути длиной 87,5 км от Ханле до Умлинг-Ла Urus блестяще показал себя в режимах вождения Terra и Sport на дороге, которая находится выше базового лагеря горы Эверест».
    Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Lamborghini Urus использует 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды и до максимальной скорости в 305 км/ч. На льду итальянский супервнедорожник может разогнаться до 298 км/ч. Это рекордная скорость, достигнутая в марте 2021 года.

2021-Lamborghini-Urus-Umling-La-Pass-1.jpg

 Читайте также о том, что Lamborghini Countach LP400S выставили в стеклянной витрине на Национальной аллее в Вашингтоне.

Ford начал выпускать Mustang Mach-E с батареями BYD в Китае

Накануне американский автогигант объявил о старте производства электрокроссовера Mustang Mach-E в Китае. Новинка встала на конвейер завода в китайском Чунцине. Причём за выпуск батареей для неё отвечает BYD.

Электрокар Mustang Mach-E, который выпускается в Мексике, оснащается батареями от LGES (LG Energy Solution). А вот для «китайских» Mustang Mach-E нашёлся другой поставщик из местных - компания BYD. Это хорошая новость, поскольку с батареями от первого поставщика все не так гладко. С проблемами уже столкнулись электрокары Kona Electric и Chevrolet Bolt EV. Не исключено, что электрокары, выпущенные в Китае, Ford станет экспортировать в Европу. Как это делает Tesla со своими «шанхайскими» Model 3 и Model Y. Продавать локализованные в Китае электрокары марка собирается через сеть специализированных магазинов. Всего американский автопроизводитель собирается открыть в Китае 25 точек продаж до конца этого года. К 2026-му их количество вырастет до ста. Какой модели продаж они будут придерживаться, пока не сообщается. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Roewe RX5 Max начнут продавать в Китае до конца осени 2021-го. После рестайлинга паркетник основательно преобразился. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+