Концерн Chevrolet 20 октября презентует новый двигатель V8

В то время как мир с нетерпением ждет дебюта нового Chevrolet Corvette Z06 26 октября, компания Chevrolet Performance опубликовала в соцсети Instagram загадочный тизер со звуком ревущего двигателя V8, за которым следует дата выпуска 20 октября.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Chevrolet 20 октября презентует новый двигатель V8
 Подпись к видео гласит: «Сможете ли вы справиться с большей мощностью? История должна измениться 10.20.21», намекая на более мощный V8. Мы не знаем, означает ли это, что Chevrolet покажет новый двигатель или другой вариант COPO Camaro, как предлагали автолюбители в комментариях.

 Напомним, что ровно месяц назад Chevrolet прекратил выпуск 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом LT5, который продавался в период с 2018 по 2021 год.

Новый агрегат будет генерировать 755 л.с. и превосходить своего предшественника. Учитывая, что все хэштеги касаются лошадиных сил и крутящего момента, новый двигатель кажется вероятным сценарием.
Придется подождать до завтра, чтобы увидеть, над чем работают инженеры Chevrolet Performance.

 Читайте также о том, что концерн GM продлила паузу в производстве электрокара Chevrolet Bolt до конца октября 2021 года.

В России 98% автомобилей без пробега продаются с «допами» в октябре 2021 года

О ситуации на первичном авторынке России рассказали эксперты.  

 О ситуации на авторынке России рассказали эксперты издания «Российская газета» со ссылкой на гендиректора группы компаний «Автодом» Андрея Ольховского.  По словам респондента, практически все новые автомобили выставлены на продажу с дополнительными опциями. Покупатели не могут от них отказаться, т.к. дилеры уже укомплектовали допоснащением продаваемые модели.  До осени 2021 года с дополнительными опциями продавались примерно 20–30% автомобилей, что зависело от бренда и количества машин, доступных для продажи. Также «допами» оснащались только поступившие на рынок модели. Среди моделей массового сегмента, где преобладают фиксированные модификации, водители проявляют интерес на доукомплектование машины брызговиками, ковриками и сигнализацией. В премиальном сегменте, где можно укомплектовать модель по личным пожеланиям, автолюбителей больше интересует персонализация. Спрос на такое дооснащение остается высоким, отметил гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Читайте также о том, что иномарки KIA, Skoda и Volkswagen из массового сегмента попали под налог на роскошь в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+