Гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 2023 модельного года. Новинка впервые замечена возле трассы Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 замечен на тестах
Mercedes работает над GLC следующего поколения, а также его более мощном вариантом от AMG. До сих пор не было видно прототипов последнего. Новая партия "шпионских" снимков, сделанных недалеко от Нюрбургринга, запечатлела тестовые испытания высокопроизводительного кроссовера. Он полностью покрыт камуфляжной пленкой, как и обычные модели GLC, которые мы видели, хотя камуфляж не может скрыть более агрессивные элементы экстерьера, присущие моделям марки AMG.




 Фальшрадиаторная решетка AMG Panamericana расположена спереди и по центру, но это лишь одна из нескольких заметных особенностей AMG, которые можно увидеть.

Сзади фирменная выхлопная система с четырьмя выходами находится под камуфляжным задним бампером. Не-AMG GLC имеют задний бампер из черного пластика. AMG GLC также может похвастаться уменьшенным дорожным просветом, что только подчеркивает большие колеса и тормоза. Также видны более широкие боковые пороги.


GLC следующего поколения будет построен на той же платформе, что и новейший C-Class, что означает. Следующий C63 AMG, подключаемый гибрид, будет использовать 2,0-литровый двигатель M139 с турбонаддувом в паре с мощным электродвигателем. Комбинированная мощность составит 643 лошадиных силы (480 киловатт), что также должно найти отражение в AMG GLC. Текущее поколение GLC оснащено двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность всего 469 л.с. (349 кВт).



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mercedes запускает службу подписки EQA на автомобиль, страховку и велосипед. Mercedes анонсировал новую услугу подписки на пилотные версии, доступную в Берлине. Клиенты бренда смогут получить автомобиль, страховку и непредвиденные расходы за фиксированную плату, а также также аналогичную подписку на электронный велосипед Power 7.

Бренд Maserati перенес дебют Grecale на весну 2022 года из-за нехватки чипов

Месяц назад Maserati объявила, что официальная премьера модели Grecale состоится в Милане 16 ноября. Но кризис дефицита полупроводников заставил итальянскую компанию отложить дебют нового внедорожника на весну 2022 года.

 В последнем заявлении Maserati говорится, что задержка связана с «фоновыми проблемами, которые вызвали перебои в цепочках поставок ключевых компонентов, необходимых для завершения производственного процесса автомобиля. В частности, из-за нехватки полупроводников объем производства не позволит удовлетворить ожидаемый мировой спрос». К концу сентября Maserati все еще хотела успеть на ноябрьский дебют. Разработка Grecale практически завершена. Фотошпионы несколько раз видели замаскированные прототипы Grecale, в то время как Maserati анонсировала модель тизерами.   Брендовый интернет-магазин даже начал продавать запчасти еще не представленного внедорожника. Автолюбители могут отдельно приобрести руль, колеса, фары, капот и передний бампер. Все это приводит к выводу, что Grecale действительно готов, но нехватка микросхем еще не позволяет Maserati начать серийное производство.   Grecale станет вторым внедорожником Maserati, который будет располагаться ниже Levante в модельном ряду. Он будет основан на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio.    Модели полагаются бензиновые, гибридные и полностью электрические версии. Ходят слухи, что модели с двигателем ICE будут оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями с умеренно-гибридной технологией. Maserati официально подтвердила, что топовый вариант Grecale Trofeo будет продаваться вместе с GT и Modena.   Читайте также о том, что компания Maserati переведёт седаны Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+