Бренд Maserati перенес дебют Grecale на весну 2022 года из-за нехватки чипов

Месяц назад Maserati объявила, что официальная премьера модели Grecale состоится в Милане 16 ноября. Но кризис дефицита полупроводников заставил итальянскую компанию отложить дебют нового внедорожника на весну 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Maserati перенес дебют Grecale на весну 2022 года из-за нехватки чипов
 В последнем заявлении Maserati говорится, что задержка связана с «фоновыми проблемами, которые вызвали перебои в цепочках поставок ключевых компонентов, необходимых для завершения производственного процесса автомобиля. В частности, из-за нехватки полупроводников объем производства не позволит удовлетворить ожидаемый мировой спрос».

К концу сентября Maserati все еще хотела успеть на ноябрьский дебют. Разработка Grecale практически завершена. Фотошпионы несколько раз видели замаскированные прототипы Grecale, в то время как Maserati анонсировала модель тизерами.

  Брендовый интернет-магазин даже начал продавать запчасти еще не представленного внедорожника. Автолюбители могут отдельно приобрести руль, колеса, фары, капот и передний бампер. Все это приводит к выводу, что Grecale действительно готов, но нехватка микросхем еще не позволяет Maserati начать серийное производство.
 
Grecale станет вторым внедорожником Maserati, который будет располагаться ниже Levante в модельном ряду. Он будет основан на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio.
   Модели полагаются бензиновые, гибридные и полностью электрические версии. Ходят слухи, что модели с двигателем ICE будут оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями с умеренно-гибридной технологией. Maserati официально подтвердила, что топовый вариант Grecale Trofeo будет продаваться вместе с GT и Modena.

maserati-grecale-suv-0.jpg

  Читайте также о том, что компания Maserati переведёт седаны Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу.

18 Октября, 2021 г.

Toyota инвестирует в производство гибридных аккумуляторов

Японский бренд планирует инвестировать порядка 3,4 миллиарда долларов в производство гибридных аккумуляторов. Это часть глобальных инвестиций Toyota в аккумуляторы на сумму 13,5 миллиардов долларов.

Автопроизводители упорно стремятся к электрическому будущему. Чтобы удовлетворить как текущий, так и будущий спрос на гибридные и аккумуляторные электромобили, производители наращивают разработку аккумуляторных батарей, и Toyota не является исключением. Часть глобальных инвестиций бренда в батареи в размере 13,5 млрд долларов будет включать разработку и производство аккумуляторов в Соединенных Штатах на сумму 3,4 млрд долларов. Инвестиции США включают строительство специального завода по производству аккумуляторов.  Чтобы это произошло, Toyota будет работать со своей дочерней компанией Toyota Tsusho, чтобы создать новую компанию, специализирующуюся на аккумуляторах. Это включает в себя производство, а также разработки в области технологий, специализирующихся на литий-ионных батареях. Вновь созданная компания также будет отвечать за создание и расширение местных цепочек поставок для внедрения этих батарей в производство. Toyota заявляет, что в результате будет создано 1750 рабочих мест, но автопроизводитель не готов сообщить подробности о том, где будет находиться завод. Общие производственные цели также неизвестны, но по плану производство должно начаться к 2025 году и начнется с гибридных батарей. К тому времени Toyota надеется иметь 70 моделей по всему миру, использующих определенную степень электрификации, причем 15 из них будут чисто аккумуляторными электромобилями. С 2021 года Toyota предлагает на рынке США только гибридные автомобили, хотя ожидается, что серийная версия концептуального кроссовера Toyota bZ4X дебютирует к концу года. К 2025 году Toyota надеется представить еще семь полностью электрических автомобилей. Еще есть Subaru Solterra, почти точная копия bZ4X, на которой он основан. Он также может дебютировать до конца 2021 года. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила внедорожную версию кроссовера RAV4 Adventure. В продажу такой автомобиль должен поступить до начала 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+