Фотошпионы смогли запечатлеть премиальный салон Genesis G90 2022 года

Genesis скоро представит новое поколение G90. Фотошпионы поймали на Нюрбургринге замаскированный прототип с частично закрытым салоном. На этих снимках можно увидеть материалы премиум-класса и технически оснащенную приборную панель.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы смогли запечатлеть премиальный салон Genesis G90 2022 года
 В прошлом корейский конкурент S-класса несколько раз видели в толстом или тонком камуфляже. Однако на этот раз водитель ехал медленно, приближаясь к перекрестку. Это позволило фотографу быстро заглянуть внутрь кабины.

 Как и следовало ожидать от автомобиля в этом сегменте, его посадка и отделка выглядят великолепно, с мягкими на ощупь материалами и карбоновыми вставками на приборной панели. Большая цифровая комбинация приборов сочетается с широким сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Меньший экран на центральной консоли предназначен для физического управления климатом.

Другие особенности включают двухспицевое рулевое колесо со встроенными кнопками и отделку в алюминиевом стиле с кнопками и ярлыками для регулировки яркости комбинации приборов. 
Сейчас еще нет фотографий остальной части салона. При этом длинная колесная база намекает на свободное пространство места для ног задних пассажиров, которым также полагаются собственные экраны.

 Снаружи G90 отличается большой решеткой радиатора и фарами с четырьмя лампами, которые есть во всех моделях Genesis. Они растянулись от решетки радиатора до колесных арок. В остальном автомобиль выглядит довольно гладко, с правильными пропорциями представительского седана.

 Поскольку Genesis отказался от безнаддувного 5,0-литрового V8 Tau, ожидается, что новый флагман получит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который уже используется в небольших седанах G70 и G80, а также в GV70 и внедорожнике GV80. Полностью электрическая версия также находится в стадии разработки, чтобы составить конкуренцию BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.

2022-Genesis-G90-Scoop-1.jpg

 Большой седан также будет оснащен системой управления всеми четырьмя колесами. Являясь флагманом группы Hyundai-Kia, G90 может представить новейшую технологию автономного вождения, которая в конечном итоге станет доступной для остальной линейки Genesis.

 Нынешний Genesis G90 дебютировал в 2016 году, а в 2019 году получил обновление, в результате чего он обновился соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, 2022 год — подходящее время для нового поколения, поскольку конкуренция на рынке роскошных седанов довольно жесткая.

 У Genesis G90 нет даты премьерного показа. По слухам, он состоится в конце 2021 или начале 2022 года в Корее.

2022-Genesis-G90-Scoop-22.jpg

 Читайте также о том, что автомобили Genesis подорожали на авторынке России в октябре 2021 года.

Автозавод «Автотор» начал поставки автомобилей Kia на экспорт

Российский завод «Автотор» приступил к экспорту корейских паркетников Kia Sorento четвертой генерации в белорусские автосалоны.

 До конца текущего года калининградский «Автотор» доставит на авторынок Беларуси ещё нескольких партий иномарок Kia. В этот список вошли кроссоверы Sportage, Seltos и Sorento, отмечает пресс-центр «Автотора».  Напомним, что первая партия корейских моделей, собранных на мощностях «Автотора», отправилась в соседнюю страну в конце 2017 года. Четыре года назад местные дилеры получили из России дебютную партию коммерческих иномарок Hyundai HD78. С весны 2018-го наладился экспорт моделей Hyundai Santa Fe Premium и Hyundai Elantra. В дальнейшем завод «Автотор» вместе со своими партнерами планирует расширить линейку моделей и объем выпускаемых иномарок, которые будут продаваться за границей.      Читайте также о том, что седаны Hyundai Solaris и KIA Rio с пробегом выросли в цене больше других иномарок в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+