Новости в мире / 17 Октября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Lada улучшила уровень обслуживания до японского уровня


Исследовательский холдинг «Ромир» оценил, как качественно разные автопроизводители обслуживают своих клиентов. И марка Lada показала любопытный результат.

Открывает рейтинг автомобильных марок с самым качественные обслуживанием японский премиум-бренд Lexus. Эта марка смогла выбиться в лидеры, поднявшись на вершину пьедестала со второго места. При этом самый заметный рост показали дилеры Lada.

По теме






Отечественный автогигант сумел улучшить свой прежний результат сразу на четыре позиции, заняв в итоге вторую строчку по по качеству консультации покупателей.

При этом вазовские ДЦ по этому параметру выступили лучше Nissan, Volkswagen и Subaru. Также в рейтинг марок с лучшим сервисом попали Renault (+5) и Skoda (+5).

Наблюдается интересная, но закономерная тенденция: по уровню клиентоориентированности первые места разобрали японские марки.
А вот наши автопроизводители, как правило, замыкают рейтинг. Однако Lada смогла приблизиться к «японцам» по одному из важных параметров. 



Ранее наш портал рассказывал, что ГАЗ увеличил продажи в России на 17% в сентябре 2021 года. Рост наблюдается и по итогам минувших девяти месяцев.