Экспорт автомобилей из Южной Кореи сократился в сентябре на 20,7% из-за нехватки полупроводников

В прошлом месяце экспорт автомобилей из Южной Кореи упал сразу на 20,7%, если сравнивать с прошлогодними показателями. Такой статистикой поделилось местное Министерство промышленности, торговли и энергетики.

Комментировать
Поделиться:
Экспорт автомобилей из Южной Кореи сократился в сентябре на 20,7% из-за нехватки полупроводников
В сентябре южнокорейские автопроизводители отправили на экспорт 151 700 машин, чья суммарная стоимость составила 3,6 млрд долларов, пишет ТАСС со ссылкой на телеканал YTN. Вышеназванная сумма оказалась ниже прошлогодней на 6,1%.

Отрицательную динамику специалисты связывают с глобальным дефицитом микропроцессоров, который не удаётся побороть с прошлого года. 

В сентябре автозаводы в Южной Корее выпустили на 33,1% меньше машин, а автомобильные продажи внутри страны «просели» почти на 30 процентов в годовом выражении.

А вот экспорт водородных машин, электрокаров и гибридов, несмотря на кризисные настроения в отрасли, поставил личный рекорд. В сентябре удалось выйти на сумму в 1,04 млрд долларов.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Maserati переведёт седаны Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу. Перед этим марка модернизирует свой завод в итальянском Турине. 

Компания Maserati переведёт седаны Ghibli и Quattroporte на электрическую платформу

Международный автомобильный альянс Stellantis собирается модернизировать завод в Италии под выпуск роскошных седанов на новой платформе.

Stellantis модернизирует производственную площадку Mirafori в итальянском Турине и приступит к сборке электрокаров. После проведённого апгрейда этот автозавод станет производить электрические версии роскошных седанов Maserati Ghibli и Quattroporte. Stellantis задумал реконструкцию своего туринского предприятия, чтобы сократить расходы. Руководство автоконцерна решило бороться с тем, что итальянские предприятия содержать оказывается вчетверо дороже, чем французские и испанские заводы. Такая разница в финансировании связана с тем, что итальянские продажи моделей автоконцерна заметно ниже, чем в других регионах. В итоге растут удельные затраты на производство. В планах Stellantis в ближайшие пару лет вывести на рынок сразу 20 электрифицированных моделей, десять из которых - полноценные электрокары. Также известно, что один автомобиль из этого числа получит гибридную и полностью электрическую модификации.  Ранее наш портал рассказывал, что корейские седаны Hyundai Solaris и KIA Rio дорожают на российской вторичке сильнее других в 2021 году. Все дело в их популярности среди наших автомобилистов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+