Автоэксперт назвал самые подверженные угону машины в 2021 году

Оказывается, что легче всего угонщикам похитить автомобили с системой Smart Key, а также японские машины и старые ТС, которые не поддерживают установку сигнализации.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт назвал самые подверженные угону машины в 2021 году
Эксперт Антон Лейкин, который специализируется на установке автомобильного допоборудования, охарактеризовал популярную сегодня систему Smart Key как ненужную авто легкодоступность. Об этом он рассказал в беседе с порталом Ura.ru.

Причём, по его словам, оборудование для угона таких машин свободно рекламируется в соцсетях и мессенджерах. Например, в Telegram. Напомним, технология Smart Key помогает завести мотор авто без традиционного ключа. Машины японских марок специалист занёс в список беззащитных, потому что их производители уделяют безопасности не так много времени, как могли бы.

А вот машины с иммобилайзером угоняют редко, делится наблюдениями эксперт. Чтобы взломать такую машину, потребуется 10-15 минут. Для угонщика это непозволительно долго, потому они предпочитают не связываться с такими автомобилями.

А ещё часто бывает, что безопасности авто вредит установка сигнализации. Речь идёт о старых машинах, которые с современным  оборудованием не сочетаются. 
Здесь, чтобы заводить машину с кнопки, придётся отключать иммобилайзер. Из ключа этот микрочип обычно вынимают и ославляют под рукой в машине. Угнать такой транспорт злоумышленницам будет очень легко. 



Ранее наш портал рассказывал, что российские водители скептически отнеслись к введению топливного налога в 2021 году. Многие опрошенные уверены, что это новый способ выманить из населения больше денег. 

Большинство российских водителей скептически отнеслись к введению топливного налога в 2021 году

В начале этого месяца в Госдуме в очередной раз предложили отменить транспортный налог, а вместо него ввести по всей стране так называемый топливный сбор. Причём вырученные деньги поступали бы в казну того региона, где продано топливо.

Российские владельцы, опрошенные журналом «За рулем», выразили своё отношение к этой инициативе. Участники онлайн-опроса, как оказалось, не очень-то горят желанием платить топливной сбор. Эту идею поддержали только 28,7% респондентов. При этом 71,3% участников опроса нововведение не одобрили. Те, кто воспринял идею скептически, уверены, что транспортный налог и топливный сбор будут существовать параллельно. А на автомобилистов просто ляжет двойная финансовая нагрузка. Так считают 54,6% россиян. Их опасения понятны, поскольку депутаты успели одобрить новые ставки акцизов на топливо, а это значит, что до 2023-го они гарантировано вырастут. Почти 18% не стали бы менять существующую схему налогообложения. По их мнению, все нововведения здесь вводятся лишь для того, чтобы заставить граждан больше платить. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla запустила сервис очень экономичной автостраховки по данным телеметрии. Причём компания не будет учитывать возраст и пол водителя, а также его стаж и число ДТП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+