Производство гиперкара Mercedes-AMG One стартует в 2022 году

Согласно официальным данным, старт серийного производства гиперкара Mercedes-AMG One намечен на середину 2022 года. Все из 275 экземпляров гиперкара, запланированных к производству, уже распроданы.

Комментировать
Поделиться:
Производство гиперкара Mercedes-AMG One стартует в 2022 году
Первоначально AMG решила войти в эру электрифицированных силовых установок еще в 2013 году, выпустив маломощный SLS Electric Drive с четырьмя электромоторами и без двигателя внутреннего сгорания. Новая "волна" спортивных автомобилей PHEV и EV представлена под маркой «E Performance», включая недавно представленный AMG GT 63 S E Performance.

 C63 следующего поколения также получит порт для зарядки в ближайшие месяцы, но, безусловно, самым захватывающим из этих новинок будет гиперкар One. Представленная в качестве концепции в сентябре 2017 года на выставке IAA во Франкфурте готовая к производству версия модели претерпела несколько неудач на этапе разработки, из-за чего AMG пришлось несколько раз откладывать сроки поставки машин их владельцам. Теперь же становится известно о том, что производство наконец начнется примерно в середине следующего года.



Никаких дополнительных деталей не было предоставлено, но мы знаем, что все 275 экземпляров гиперкара, запланированных к производству, уже давно проданы состоятельным покупателям, стремящимся заполучить вершину инженерной мысли AMG. 

Оснащенный адаптацией победившего в чемпионате двигателя Mercedes F1 в 2017 году, One стоимостью более 2 миллионов долларов станет полноприводным монстром с четырьмя электродвигателями и 1,6-литровым турбированным двигателем V6, обеспечивающим общую мощность более 1000 лошадиных сил.


Два электромотора будут приводить в движение передние колеса, один будет встроен в турбокомпрессор, а четвертый будет располагаться непосредственно на двигателе внутреннего сгорания со связью с картером двигателя. Когда концепт Project One дебютировал четыре года назад, AMG обещала разгон от 0 до 200 км/ч менее чем за шесть секунд и максимальную скорость, превышающую отметку в 350 км/ч.

 Ожидается, что серийная версия модели будет иметь чисто электрический режим, который в случае концепта Project One обеспечивал дальность хода в 25 километров от литий-ионной аккумуляторной батареи. Шоу-кар из Франкфурта был представлен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, соединенной с двигателем внутреннего сгорания, модернизированного для работы на топливе премиум-класса вместо гоночного бензина.



Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы заметили роскошный Mercedes-AMG S 63 e 2022 с электрической установкой. Процесс разработки нового Mercedes-AMG S 63 e 2022 продолжается. Новый седан сочетает в себе супер-роскошь, спортивность и электрификацию. Фотошпионы запечатлели модель во время испытаний в южной Европе.

Автоэксперт Удалов рассказал, что будет с ценами на новые автомобили в России в 2022 году

Образовавшийся дефицит товарных машин никуда не денется и в будущем году, уверен специалист.

Своим видением развития российского авторынка автоэксперт Сергей Удалов поделился в беседе с порталом Autonews.ru. По его словам, из-за нехватки машин в автосалонах прайсы на них продолжат расти и в 2022-м. При этом специалист отметил, что дефицит товарных машин, который начался ещё в прошлом году, только усилился. Из-за нехватки нужной на производстве электроники многие автозаводы по всему миру на время прекратили свою работу, а некоторые автопроизводители стали выпускать более простые комплектации своих машин. Причём те автокомпоненты, нехватка которых ощущается острее всего, сильнее всего растут в цене. В итоге увеличивается и ценник на сам автомобиль.  Причём сами покупатели подстёгивают автопроизводителей повышать цены: спрос сейчас в несколько раз превышает предложение. А вот рубль здесь не так важен, как раньше, уверен автоэксперт. Есть спрос, и дилеры этим пользуются. И многотысячные надбавки клиентов не отпугивают: берут то, что есть.  Ранее наш портал рассказывал, что в Чехии фургон УАЗ «Буханка» превратили в дом на колесах. В салоне авто нашлось место для холодильника, кондиционера и кровати. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+