Бренд Ford представил в Европе обновленное семейство моделей Ford Focus 2022 года

Обновленный Ford Focus 2022 получит огромный экран и трансмиссию для мягких гибридов.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Ford представил в Европе обновленное семейство моделей Ford Focus 2022 года
 Ford выполнил обновление в середине цикла для Ford Focus 2022, которое включает лишь незначительные изменения в обшивке автомобиля, но несколько более существенных модификаций под ним, направленных на повышение безопасности, экономичности и привлекательности выставочного зала, включая опциональный самый большой в своем классе 13.2 -дюймовый информационно-развлекательный экран с новейшей технологией Ford SYNC 4.

 На первый взгляд, Ford Focus 2022 года не выглядит радикально отличным от версии прошлой генерации. Модель оснащена светодиодными фарами со встроенными противотуманными фарами и более характерными ходовыми огнями дневного света, а задние светодиоды имеют новый световой рисунок. Передняя часть получила широкую верхнюю решетку радиатора с глянцевой хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами.

В техническом плане самая большая новость заключается в возможности передачи двойного сцепления с семью скоростями с моторами на 123 л.с. и 153 л.с.
 2.3-литровый агрегат EcoBoost мощностью 276 л.с. остался без изменений. Есть новый дизайн легкосплавных дисков, новый вариант окраски кузова. Внутри салона есть новый комплект сидений, разработанных собственными силами, заменяет Recaros старого автомобиля. 

2021-Ford-Focus-facelift-00035.jpg

 Focus получил новейшую систему связи Ford Sync 4 с доступом к онлайн-сервисам, возможность принимать обновления по беспроводной сети и управлять ими через приложение для смартфона FordPass. Новинка может похвастаться большим 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном. Ford утверждает, что интерфейс стал более интуитивно понятным, но многие люди не согласятся, когда узнают, что жесткие клавиши для отопления и вентиляции заменили элементами управления на экране.

2021-Ford-Focus-facelift-00003.jpg

 Читайте также о том, что обновленный пикап Ford Ranger 2023 года полностью рассекречен на шпионских снимках.

NHTSA спрашивает Tesla, почему она не отозвала «проблемный» автопилот после обновления

Национальная администрация безопасности дорожного движения США продолжает расследование, связанное с фирменным автопилотом Tesla. Сейчас надзорный орган направил компании письмо с вопросом, почему та не отозвала свои электрокары после очередного обновления в системе помощи водителю.

В сентябре компания Tesla с помощью беспроводных обновлений прокачала свой «автопилот», чтобы система могла лучше обнаруживать машины экстренных служб, остановившихся на обочине дороги. На такой апгрейд автопроизводитель пошёл после 12 аварий, где фигурировали электрокары марки и автомобили экстренных служб. По закону марка должна была после обновления электроники, с которой возникали проблемы, объявить отзыв машин и проверить работоспособность новой системы. Напомним, с новой функцией электрокары Tesla смогут обнаруживать мигающие огни аварийных автомобилей в условиях низкой освещенности. На претензии регулирующего органа Tesla должна ответить до 1 ноября.  Агентство также подняло вопросы о бета-версии Full Self-Driving компании, которая была выпущена в октябре 2020 года. В частности, надзорный орган выразил несогласие с ограничениями, которые марка наложила на участников тестирования. Они подписали соглашение о неразглашении информации, что мешает NHTSA получить данный, относящиеся к безопасности.  Ранее наш портал рассказывал, что первую партию электрокаров Hyundai IONIQ 5 в Австралии раскупили всего за два часа. Это 240 автомобилей из ограниченной партии. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+