Кроссовер Kia Sportage нового поколения стал бестселлером сегмента SUV в Корее

Отметим, что этот кроссовер стал единственным среди лидеров, кто показал отличную динамику продаж.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Kia Sportage нового поколения стал бестселлером сегмента SUV в Корее
Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали о самых популярных кроссоверах и внедорожниках на авторынке Южной Кореи в сентябре. Всего в сегменте SUV было продано 112 тыс. новых машин, что сразу на 30% меньше, чем годом ранее.

Абсолютным бестселлером стал кроссовер Kia Sportage, который не так давно сменил поколения. В сентябре 2021 года его купили 4 386 раз, показатель прошлого сентября улучшен в 2,5 раза. На второй позиции расположился прошлогодний лидер KIia Sorento с результатом 3 820 экземпляров. А здесь динамика противоположная – «минус» 58%.

«Бронза» рейтинга достается большому кроссоверу Hyundai Palisade – дилеры бренда передали покупателям 3 290 таких машин (-35%).

На четвертой позиции находится самый популярный электрокар сегмента SUV – речь идет о Kia EV6, продажи которого начались весной нынешнего года.
В сентябре его купили 2 654 раза. А дополняет пятерку лидеров кроссовер Kia Seltos – этот небольшой SUV разошелся тиражом в 2 630 экземпляров (-32,3%).





А тем временем были названы самые надежные моторы, на которых без капитального ремонта можно проехать более 500 тыс. километров. Правда некоторые из них можно найти только на подержанных автомобилях.

Бренд Toyota пытается наверстать упущенное из-за поставщиков, пострадавших от COVID

Компания Toyota намерена возобновить производство «замороженных» моделей в декабре 2021 года и надеется восполнить потерю за счет увеличения поставок запчастей от поставщиков, пострадавших от пандемии.

 Японский автопроизводитель объявил, что сократит план производства на финансовый год до конца марта на 300 000 автомобилей до 9 млн единиц. Это связано с ростом числа инфицированных вирусом COVID-19, которые замедлили работу заводов по производству запчастей в Малайзии и Вьетнаме.  Reuters сообщает, что теперь Toyota попросила поставщиков компенсировать потерю производства, чтобы в период с декабря по конец марта 2022 года построить дополнительные 97 000 автомобилей. Поставщики, по всей видимости, рассмотрят возможность использования дополнительных смен по выходным, чтобы удовлетворить запрос автопроизводителя.  В своем заявлении представитель Toyota сказал, что «еще ничего не решено относительно производственных планов после ноября».    Тем не менее, автомобильный аналитики из компании Carnorama Такаши Мияо отмечает, что ситуация улучшается. Это позволит Toyota нацелить этот рост производства: «Уровень заражения COVID в Юго-Восточной Азии резко снижается, а обеспокоенность людей по поводу производственных рисков ослабевает. Похоже, отрасль выходит из туннеля».   В феврале Toyota заявила, что планирует построить в этом году рекордные 9,2 миллиона автомобилей по всему миру. Это на 2% больше, чем рекордное количество автомобилей в 2019 году.   Toyota сумела избежать некоторых перебоев из-за нехватки полупроводников у своих конкурентов после укрепления своей цепочки поставок после разрушительного землетрясения в Японии в 2011 году. Однако в конечном итоге на него также повлияли проблемы с поставками в масштабах всей отрасли.   Читайте также о том, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта на авторынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+