Эксперты из КНР назвали китайские кроссоверы, которые не ржавеет

За шесть лет эксплуатации этих автомобилей из Китая их кузов сохранил первозданный вид без коррозии, от которой страдают большинство иномарок из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты из КНР назвали китайские кроссоверы, которые не ржавеет
 Представители Китайской Ассоциации развития качества и безопасности изучили данные о сроках появления ржавчины на машинах с усредненным ценником в 120 тысяч юаней. Большинство машин из Китая страдают от ржавчины, которая портит подвеску, кузов, багажное отделение и отсек с мотором. Специалисты осмотрели машины марок Haval, Changan, Toyota, Volkswagen китайской сборки и Buickсо сроком эксплуатации в 3 и 6 лет.

 Наибольшей защитой от образования ржавчины славится кроссовер Haval H6. Согласно проведенному исследованию, 3-летние экземпляры этого паркетника хорошо защищены от коррозии. Этот же результат показали и Changan Eado и Buick Excelle.

Среди 6-летних — лучшие показатели демонстрируют модели Buick Excelle, а также Nissan Sylphy. Модели Haval H6, Buick Excelle и Volkswagen Lavida после 6 лет эксплуатации лишены ржавчины и в багажном отделении.
Лучшими участниками рейтинга по сопротивляемости коррозии в интерьере, отсеке для мотора и подвески оказались 6-летние Buick Excelle, Volkswagen Lavida и Toyota Corolla китайского производства. При этом кроссовер Haval H6 упоминается в рейтинге чаще других иномарок. В целом CACPQSP сделала вывод, что проблема коррозии все еще актуальна для китайской автопромышленности.

Buick Excelle.jpg

 Читайте также о том, что бренд Geely приступил к реализации большого кроссовера Xingyue L в КНР.

Электрический спорткар Porsche 718 Cayman представили на рендерных изображениях

Пользователям Сети показали рендерные фотографии спорткара Porsche 718 Cayman с электрической силовой установкой.

 Немецкий производитель Porsche строит большие планы на ближайшие пару лет. Обновленный 718 Cayman 2024 года впервые показали на рендерных снимках с пометкой о том, что это модель с электрической силовой установкой.  За пять лет существования на авторынке спорткар получил несколько вариаций. Пока специалисты марки трудятся над разработкой 718 Cayman GT4 RS, руководящий состав марки делает большие ставки на электрического последователя модели с традиционным мотором. Такое исполнение топ-менеджеры Porsche намерены выпустить к 2025 году с датой дебюта на 2024 год. По актуальным данным, модель останется такой же стильной и спортивной, как и концептуальная родственная модель Porsche Mission R.  Внешний облик спорткара возвращает к эстетике, которая долгое время продвигается Taycan. В связи с этим оптика будет ограничена ненавязчивыми светодиодными линиями. Еще нет данных по поводу платформы готовящейся модели. Не исключено, что это точно не база J1 Taycan или PPE, в которые концерн вкладывал средства последние пару лет.  Ранее наш портал писал о том, что три иномарки Porsche выросли в цене на 2 – 3% в октябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+