Новый кроссовер Smart от Geely и Mercedes сфотографировали на автовозе

В Сеть просочилось «живое» изображение прототипа нового кроссовера под брендом Smart. Закамуфлированная новинка передвигалась не своим ходом, а на автовозе.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Smart от Geely и Mercedes сфотографировали на автовозе
Недавно в новостных лентах появилась информация, что немецкая компания Mercedes и китайская Geely работают над новым паркетноком с шильдиком Smart. Первый дебют обещанной новинки организовали на главном автосалоне Германии.

В рамках Мюнхенского мотор-шоу был презентован концепт под названием Smart №1. Позднее в Сеть попали патентные эскизы нового «умного» кроссовера. С их помощью мы узнали, что серийный паркетник не стал полностью копировать мюнхенский шоу-кар.

Теперь же в свободном доступе появились «живые» фотографии реально паркетника. Снимками делится портал autohome.com.cn. Товарный кроссовер Smart, облачённый в камуфляж, запечатлели на автовозе. Маскировка не мешает разглядеть большие воздухозаборники на переднем бампере.

Эта деталь экстерьера была представлена на патентных эскизах.
Ожидается, что новинка будет базироваться на платформе SEA от инженеров Geely, которая создавалась специально для электрокаров. В том, что будущий паркетник Smart получит электромотор, уверены большинство автоэкспертов. Длина новинки чуть превысит 4,29 метра при колёсной базе 2,75 метра. 





Ранее наш портал рассказывал, что родстер AC Ace RS станет последней бензиновой моделью марки. Небольшая британская марка решила перейти на выпуск электрокаров. 

Volkswagen разработает автомобиль скорой помощи Envisions ID Buzz с автопилотом

В 2025 году на службу поступит автономная скорая помощь Volkswagen Envisions ID Buzz. Немецкий автопроизводитель также представил беспилотный транспортировочный фургон и такси.

Volkswagen занят работой над несколькими новыми электромобилями, среди которых - серийная версия ранее показанного концепта ID Buzz. Электрический автобус превратится из концептуального авто в серийную модель в следующем году и поступит в продажу к концу 2023 года. Мы видели его прототипы на дорогах общего пользования, и автопроизводитель даже дал нам предварительный обзор на этот автобус с помощью специально построенного тестового ID Buzz. Наше внимание привлек еще один прототип, который немного отличается от всех предыдущих концепций Buzz.  В рамках конгресса ITS в Гамбурге компания Volkswagen Commercial Vehicles представила прототип автономной машины скорой помощи на основе ID Buzz.  «Как дизайнеры, мы - люди, которые придумывают эти новые условия жизни. Чтобы действительно проникнуть в чью-то голову в будущем и предложить им разные вещи, проанализировать их потребности и различные варианты использования, а затем определить транспортное средство из основных требований. Это то, что должен делать дизайн будущего», - объяснил во время мероприятия Альберт Кирцингер, руководитель отдела дизайна VW для коммерческих автомобилей. В видеоролике также представлены несколько других автономных концепций, в том числе такси без водителя, фургон для доставки и своего рода мобильный офис на колесах. Немецкий автопроизводитель подчеркивает, что эти концепты оснащены интерьерами, сделанными в основном из переработанных материалов, таких как промышленные отходы, рыболовные сети и другие. Они используются для создания ковров и ковриков, а также для дверных стекол и компонентов приборной панели. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе VW Caddy. Состоялась официальная презентация Ford Tourneo Connect 2022 модельного года. Машина по суди, является модернизированной версией VW Caddy. Среди всего прочего, новинка может предложить своим покупателям два двигателя, две трансмиссии и доступную систему полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+