Компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе VW Caddy

Состоялась официальная презентация Ford Tourneo Connect 2022 модельного года. Машина по суди, является модернизированной версией VW Caddy. Среди всего прочего, новинка может предложить своим покупателям два двигателя, две трансмиссии и доступную систему полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе VW Caddy
В июле этого года были опубликованы "шпионские" фотографии с замаскированным прототипом Ford Tourneo Connect следующего поколения. Однако даже эта маскировка не смогла скрыть тот факт, что новый коммерческий автомобиль от американского бренда, по сути, является слегка модернизированной версией Volkswagen Caddy.



Теперь, примерно через три месяца, новый фургон готов к своему официальному дебюту, прежде чем поступить в продажу в Европе в начале 2022 года, а поставки покупателям начнутся весной.


Самым большим изменением в дизайне новых Caddy и Tourneo Connect является передняя часть, где Ford получил более широкую и выраженную решетку радиатора, окруженную фарами со встроенными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Покупатели смогут выбирать из трех комплектаций - Sport, Titanium и Trend, а также есть версия Active с дополнительной облицовкой кузова и отличительными изменениями дизайна. При запуске будут доступны десять цветов кузова.

 Если салон кажется вам знакомым, это потому, что он в основном имитирует интерьер нового Caddy с его минималистичной компоновкой центральной консоли. Элементы управления HVAC и аудиосистемой интегрированы в информационно-развлекательную систему, и Ford даже не упоминает SYNC в своем пресс-релизе, что означает, что новый Tourneo Connect использует информационно-развлекательное программное обеспечение Volkswagen. В стандартной комплектации базовая версия новинки оснащена 8,25-дюймовым экраном, а модели Titanium, Sport и Active оснащены более крупным 10-дюймовым дисплеем. Опционально доступна также 10,25-дюймовая цифровая приборная панель.

 Моторная гамма также похожа на ту, что есть у нового Caddy. Это означает, что выбор включает 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил и 2,0-литровый дизель в двух вариантах мощности: 122 л.с. и 102 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что появилась информация о скором дебюте нового кроссовера Ford Equator Sport. Новый фордовский паркетник Equator Sport достанется поднебесному авторынку, и его премьера намечена на ближайшие месяцы.
12 Октября, 2021 г.

В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года

Фотошпионы запечатлели первые снимки внедорожника Mercedes EQE, который появится в 2023 году с интересными деталями.

 Mercedes уже начал продажи своего первого роскошного электрического седана EQS, а через несколько месяцев появится кроссовер EQS. Это четвертая разработка, задуманная на передовой платформе EVA 2.0 для электромобилей, с более сдержанными пропорциями, чем у его старшего брата, и более стилизованными, чем у EQC.  Новый EQE может показаться клоном старшего брата. Но на самом деле есть заметные отличия. У новой модели линия крыши плавно спадает в задней части, заканчиваясь задней дверью. Появились два более коротких свеса в передней и задней частях. Где не будет серьезных различий, так это в дизайне передней и задней части. Здесь просматриваются характеристики недавнего EQE с более скошенными фарами и задними фарами, подросшими до ширины задней двери с винтовой конструкцией. В салоне также не будет различий с дизайном приборной панели, предлагаемой электромобилем. Кроссовер EQE, известный как X294, станет одной из главных новинок конца 2022 года и поступит в продажу весной 2023 года. Немецкий бренд будет предлагать различные версии мощности, унаследованные от EQE Saloon. Аккумулятор сможет обеспечить максимальную автономность до 600 километров пути без подзарядки. Новинка станет первой электрической моделью с системой зарядки CCS 800 В.  Читайте также о том, что продажи гибридного Mercedes C-Class 300 e стартуют в ноябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+