Автоэксперт Васильев назвал роковые ошибки российских автовладельцев в 2021 году

Нередко автомобиль выходит из строя не из-за непредвиденных поломок: иногда винить стоит беспечность автовладельцев. Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев перечислил «роковые» ошибки, которые любят совершать наши автомобилисты.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев назвал роковые ошибки российских автовладельцев в 2021 году
Главная проблема наших автомобилистов, по словам Александра Васильева, - желание сэкономить на сервисе и диагностике.

Такая излишняя бережливость очень часто приводит к проблемам и дорогому ремонту, а по российским дорогам ездят технически неисправные машины, цитирует эксперта портал Nation-News. 

Вторая ошибка, которая может стать фатальной для автомобиля, - банальное незнание основ устройства ТС. 

Многие россияне считают, что навыков езды и парковки им вполне достаточно и даже не пытаются вникать в тонкости технического обслуживания своего автомобиля.
Попутно автоэксперт дал несколько дельных советов начинающим водителям: не злоупотреблять экстренным торможением, не газовать на холодном моторе, вовремя менять тормозные колодки, а также контролировать давление в покрышках, проверить наличие омывающей жидкости и следить за аккумулятором. 



Ранее наш портал рассказывал, что минивэн Chrysler Voyager 2022 года выпуска будет доступен только для ограниченного числа покупателей. Марка решила не предлагать новинку частным клиентам, ограничившись только автопарками. 

Модернизированный суперкар Buick Wagonmaster V8 продадут на аукционе

С молотка уйдет необычный во всех смыслах Buick Wagonmaster образца 1981 года, оснащенный четырьмя мощными двигателями V8.

Есть люди, которые готовы потратить свои деньги на покупку произведения автомобильного артхаусного искусства. Именно под эту категорию транспортных средств попадает Buick Wagonmaster образца 1981 года, оснащенный мощным двигателем V8. Он будет продан на аукционе Concept United Nue une RES.  Речь идет о четырехмоторный Buick Wagonmaster 1981 года производства от ателье Tommy Ivo и да, у него не один, а четыре двигателя V8. Для непосвященных Tommy Ivo или TV Tommy - фигура в сообществе любителей hot rod. В конце 1950-х годов он участвовал в гонках на первом дрэгстере с бензиновым двигателем, преодолевшем девятисекундный барьер, - дрэгстере с двигателем Buick nailhead, который показал разгон с 0 до 100 км/ч за 8,69 секунды. Актер и дрэг-рейсер позже создали четырехмоторный полноприводный дрэгстер slingshot для шоу-лодок. Однако он так и не попал в гонку, поскольку "Национальная ассоциация хот-родов (NHRA)" исключила его как выставочный драгстер. В 1981 году эта машина была преобразована в Вагон-мастер, который и выставляется на аукционе. На случай, если вам интересно, каждый из четырех двигателей nailhead V8 приводит в движение отдельное колесо, что делает этот драгстер полноприводным. Согласно описанию лота, последний соревновательный забег Wagonmaster состоялся в 1982 году в финале чемпионата мира на гоночной трассе округа Ориндж. Он также стал главным автомобилем на развороте в сентябрьском номере журнала Hot Rod Deluxe за 2012 год. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Ford GT MK II 2021 года не смогли продать на онлайн-аукционе после ставки в 1,2 млн долларов. Компания Ford выпустила только 45 экземпляров GT MK II, и один из них недавно стал лотом онлайн-аукциона Collecting Cars. Удивительно, но продать его не удалось - организаторы явно переоценили значимость модели в галлах коллекционеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+