Новости в мире / 11 Октября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал продавать новые автомобили через Интернет


Honda стала первым автопроизводителем в Японии, предложившим своим клиентам на домашнем рынке услуги онлайн-продаж.

Новый сервис получил название Honda ON, только вот воспользоваться им могут пока только жители Токио. Причём речь идёт о подписке на автомобили. Со временем новая услуга будет доступна по всей стране.

По теме






Весь процесс - от консультаций до заключения договоров - полностью дистанционный. Клиенты могут выбрать трех- или пятилетний контракт на N-Box, Fit, Freed или Vezel (HR-V). Они будут платить ежемесячную плату, в которую уже включена стоимость обслуживания.

При этом клиенты смогут выкупить автомобиль после истечения срока действия контракта на подписку. Забрать автомобиль, а потом обслуживать его клиенты смогут у дилера, которого сами выберут. 

Цены на подписку начинаются с 31 060 иен за N-Box. Это почти 20 тысяч рублей.
Между тем, Fit стоит от 42 550 иен (28 000 рублей), Freed - от 48 850 иен (31 500 рублей), а Vezel - от 48 460 иен (31 200 рублей). Покупатели также могут запланировать тест-драйв через службу Honda ON, если они хотят опробовать новый автомобиль, прежде чем оформить подписку.



Ранее наш портал рассказывал, что аккумуляторные батареи для электромобилей подешевели на 87% за 13 лет. И с развитием батарейного транспорта они будут только дешеветь.